В отчете отражены показатели по звонкам гостей в заведении: распределение звонков по дням и по месяцам, время ожидания ответа и средняя длительность звонка, процент пропущенных звонков и перезвонов. Позволяет проанализировать слабые места колл центра, выделить время с наибольшей загрузкой и перераспределить время работы операторов с учетом загрузки по дням недели и времени суток.
— распределение звонков по дням недели за выбранный период
— номера телефонов, с которых чаще всего звонили гости
— процент принятых и пропущенных звонков
— диаграмма распределения звонков по внутренним номерам телефонов
— процент звонков, на которые ответили за 30 секунд входящего вызова и позже
— аналитика входящих звонков по месяцам
— график среднего времени распределения ответа на звонок
— среднее время ожидания ответа и средняя длительность звонка
— график распределения средней длительности звонка
— график распределения пропущенных звонков и перезвонов
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Настройка дизайна карт Wallet
CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.
Форма регистрации карты на сайтах
Для быстрого получения карт лояльности в CRM ReMarked создаются электронные анкеты. Ссылка на них может быть размещена на QR-коде, на сайте или в рекламе.