Bg images Bg images

В отчете отражены показатели по звонкам гостей в заведении: распределение звонков по дням и по месяцам, время ожидания ответа и средняя длительность звонка, процент пропущенных звонков и перезвонов. Позволяет проанализировать слабые места колл центра, выделить время с наибольшей загрузкой и перераспределить время работы операторов с учетом загрузки по дням недели и времени суток.

— распределение звонков по дням недели за выбранный период

Call-1

— номера телефонов, с которых чаще всего звонили гости

Call-2

— процент принятых и пропущенных звонков

— диаграмма распределения звонков по внутренним номерам телефонов

— процент звонков, на которые ответили за 30 секунд входящего вызова и позже

Call-4
Call-3
Call-5

— аналитика входящих звонков по месяцам

Call-6

— график среднего времени распределения ответа на звонок

Call-7

— среднее время ожидания ответа и средняя длительность звонка

Call-8

— график распределения средней длительности звонка

Call-9

— график распределения пропущенных звонков и перезвонов

Call-10

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Настройка дизайна карт Wallet

CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Форма регистрации карты на сайтах

Для быстрого получения карт лояльности в CRM ReMarked создаются электронные анкеты. Ссылка на них может быть размещена на QR-коде, на сайте или в рекламе.

Омниканальная CRM система