Наши клиенты часто спрашивают у нас — как сделать систему лояльности привлекательной для гостя и удобной для заведения?
Для этой цели Remarked предлагает создание виртуальных карт лояльности. Виртуальная карта позволяет гостю стать членом программы лояльности, а ресторану получить данные о гостях без использования устаревших бумажных анкет и дорогих пластиковых карт.
Процесс получения карты лёгок и понятен: гость заполняет электронную анкету, ссылка на которую может быть размещена на QR-коде, на сайте или в рекламе. В анкете гость указывает свои данные — имя, номер телефона, почта, дата рождения, и получает ссылку для скачивания виртуальной карты на свой смартфон. Параллельно с этим в системе автоматизации iiko или rkeeper автоматически создается карточка гостя с его анкетными данными.
На карте может быть размещена информация о бонусном балансе, уровне или размере скидки гостя. Обновление информации на картах производится раз в сутки, что дает гостю возможность всегда знать статус своих привилегий по программе лояльности. У карты также имеется обратная сторона, на которой могут быть размещены условия программы лояльности, акции, адреса, контакты, ссылки на страницы заведения в соцсетях или другая важная информация.
Еще одно преимущество виртуальных карт — возможность отправлять бесплатные push-уведомления её держателям (всем сразу или определенным сегментам гостей). Это удобный способ рассказать гостям о новых предложениях, напомнить о неизрасходованных баллах на бонусном счете или сообщить о получении нового статуса и привилегий.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Настройка дизайна карт Wallet
CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.
Гости с детьми в ReMarked
В вашем заведении есть акции для детей? CRM ReMarked поможет собрать информацию о наличии детей у ваших клиентов и сделать рассылку только по ним.