Дизайн виртуальных карт лояльности можно настраивать в соответствии с пожеланиями ресторана. Для создания индивидуального дизайна предусмотрено несколько вариантов макетов:
На карте может быть отражена информация о бонусном балансе, уровне или размере скидки гостя. На обратной стороне карты возможно указать условия программы лояльности, адреса, контакты или ссылки на страницы заведения в соцсетях. Это делает информацию более доступной, избавляет от необходимости поиска нужной информации о заведении в интернете:
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отправлять уведомления
CRM ReMarked предоставляет возможность закрепить push-сообщения на задней стороне карт на 24 часа, что исключает возможность их случайного удаления.
Форма регистрации карты на сайтах
Для быстрого получения карт лояльности в CRM ReMarked создаются электронные анкеты. Ссылка на них может быть размещена на QR-коде, на сайте или в рекламе.