Bg images Bg images

Любой современный ресторан, бар или кафе, старается предоставить своим гостям возможность оставлять заявки и брони в режиме онлайн. Обычно для этого сайте заведения настроены специальные формы, которые собирают брони или отзывы.

Поступление новых заявок (особенно броней) необходимо отслеживать оперативно и не терять их, так как от этого напрямую зависит, придет ли гость в заведение. В системе CRM ReMarked представлены все необходимые инструменты для работы с бронями, отзывами и заявками с сайта.

Featured Images

Все брони и отзывы попадают в личный кабинет системы и автоматически привязываются к личной карточке гостя. Также можно настроить уведомления о новых поступивших заявках. Эти уведомления могут быть в нескольких видах:

  1. Приходить на почту ответственного лица. Если это сеть заведений, то для каждой точки в отдельности можно настроить свой почтовый адрес.

  2. Поступать в мессенджер в виде отдельных сообщений. При этом в мессенджере также можно настроить сбор заявок для нескольких заведений или нескольких разных форм. К примеру, управляющему ресторана будут приходить уведомления только о бронировании столиков. А контролю качества сети заведений — данные об отзывах со всех ресторанов.

В тексте сообщения, которое приходит в мессенджер или на почту, будет указан источник (откуда эта информация пришла), время, контактные данные, текст и другие данные, присланные клиентом. Благодаря этому сотрудники заведения не пропустят заявку или же бронь, смогут оперативно на них ответить, связаться с гостем, предоставив ему быстрый и качественный сервис.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Брони с сайта через виджет бронирования

Соберите все заявки на брони столиков с сайта с помощью виджета бронирования от ReMarked. Виджет устанавливается на любой сайт и отправляет заявки напрямую в CRM.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Вернуть гостей на ежегодные банкеты

Настройте адресную рекламную кампанию для возврата гостей. CRM ReMarked соберет данные обо всех гостях, выделит сегменты и отправит рекламную рассылку.

Омниканальная CRM система