Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как настроить уведомления о новой брони или заявке

Любой современный ресторан, бар или кафе, старается предоставить своим гостям возможность оставлять заявки и брони в режиме онлайн. Обычно для этого сайте заведения настроены специальные формы, которые собирают брони или отзывы.

Поступление новых заявок (особенно броней) необходимо отслеживать оперативно и не терять их, так как от этого напрямую зависит, придет ли гость в заведение. В системе CRM ReMarked представлены все необходимые инструменты для работы с бронями, отзывами и заявками с сайта.

 

Все брони и отзывы попадают в личный кабинет системы и автоматически привязываются к личной карточке гостя. Также можно настроить уведомления о новых поступивших заявках. Эти уведомления могут быть в нескольких видах:

  1. Приходить на почту ответственного лица. Если это сеть заведений, то для каждой точки в отдельности можно настроить свой почтовый адрес.
  2. Поступать в мессенджер в виде отдельных сообщений. При этом в мессенджере также можно настроить сбор заявок для нескольких заведений или нескольких разных форм. К примеру, управляющему ресторана будут приходить уведомления только о бронировании столиков. А контролю качества сети заведений — данные об отзывах со всех ресторанов.

В тексте сообщения, которое приходит в мессенджер или на почту, будет указан источник (откуда эта информация пришла), время, контактные данные, текст и другие данные, присланные клиентом. Благодаря этому сотрудники заведения не пропустят заявку или же бронь, смогут оперативно на них ответить, связаться с гостем, предоставив ему быстрый и качественный сервис.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect