Для сбора обратной связи через TG используется привычный для гостя канал коммуникации. Администратор остается на связи с клиентом, сможет оперативно перехватить негатив, если он возникнет, в дальнейшем – продолжить общение в этом же чате. Такой подход повышает лояльность, увеличивает возвращаемость посетителей. Настраивайте сообщения в корпоративном стиле, используйте картинки и эмодзи, чтобы привлечь внимание аудитории. Дайте небольшой бонус за ответы – баллы на карту лояльности, скидку на будущий визит. Спецпредложение отобразится в личном кабинете посетителя и его карточке в СРМ. Вы увидите статистику по отзывам и сможете чаще обращаться к тем, кто дает подробную, полезную обратную связь.
Какие проблемы решает сбор отзывов через Telegram?
Гости не пишут отзывы сами
Вашим посетителям не нужно самостоятельно искать площадки для отзывов и писать длинные тексты. Предложение поставить оценку, ответить «Да» или «Нет» больше замотивируют клиента поделиться мнением.
Сложно опреативно перехватить негатив
Администраторы сразу видят отзывы, смогут быстро обработать отрицательные комментарии, предложить бонус или скидку как компенсацию. Оперативная реакция позволит исправить недочеты до того, как их отметят другие посетители.
Гость не чувствует заботу ресторана
Сбором обратной связи вы покажете, что вам важно мнение гостей, вы работаете над уровнем обслуживания, совершенствуете меню. Это повышает вероятность, что клиент снова обратится к вам даже после негативного опыта.
Преимущества сбора отзывов от CRM ReMarked
Омниканальность
CRM ReMarked позволяет выстраивать коммуникацию через различные мессенджеры, включая Телеграм. Сбор отзывов после визита через TG или Whatsapp позволит охватить большую часть аудитории. Гость может общаться с вами через разные каналы, вся информация будет объединена в карточке.
Сквозная аналитика
Проследите зависимость оценок, например, от блюд, которые заказывают гости, от времени визита. Таким образом вы сможете проконтролировать работу хостесс, официанта или поваров, проследить, как заполняемость зала или число заказов влияют на сервис.
Низкая стоимость и удобство использования
Решение по сбору отзывов встроено в CRM ReMarked, а значит, вам не нужно будет оплачивать и настраивать сторонние сервисы, позволяющие получать комментарии. У СРМ интуитивно понятный интерфейс, большое число настроек, ее легко адаптировать к работе именно в вашем заведении.

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюСотни клиентов, в том числе:











































































CRM для ресторанов работает автоматически
Получите в своё распоряжение команду экспертов, которые объединят все каналы общения с гостями и настроят адресную рекламу на основании истории посещений
Собирает
базу гостей

Создает сегменты гостей для рекламы

Определяет источники звонков

Собирает заявки и брони с сайта

Собирает отзывы в интернете

Строит отчеты и готовит аналитику

Попробуйте все возможности сбора отзывов от CRM ReMarked
Цены по запросу после презентации CRM-системы.

