Для сбора обратной связи через TG используется привычный для гостя канал коммуникации. Администратор остается на связи с клиентом, сможет оперативно перехватить негатив, если он возникнет, в дальнейшем – продолжить общение в этом же чате. Такой подход повышает лояльность, увеличивает возвращаемость посетителей. Настраивайте сообщения в корпоративном стиле, используйте картинки и эмодзи, чтобы привлечь внимание аудитории. Дайте небольшой бонус за ответы – баллы на карту лояльности, скидку на будущий визит. Спецпредложение отобразится в личном кабинете посетителя и его карточке в СРМ. Вы увидите статистику по отзывам и сможете чаще обращаться к тем, кто дает подробную, полезную обратную связь.

Bg images

Какие проблемы решает сбор отзывов через Telegram?

Icon Images
Shape Images

Гости не пишут отзывы сами

Вашим посетителям не нужно самостоятельно искать площадки для отзывов и писать длинные тексты. Предложение поставить оценку, ответить «Да» или «Нет» больше замотивируют клиента поделиться мнением.

Icon Images
Shape Images

Сложно опреативно перехватить негатив

Администраторы сразу видят отзывы, смогут быстро обработать отрицательные комментарии, предложить бонус или скидку как компенсацию. Оперативная реакция позволит исправить недочеты до того, как их отметят другие посетители.


Icon Images
Shape Images

Гость не чувствует заботу ресторана

Сбором обратной связи вы покажете, что вам важно мнение гостей, вы работаете над уровнем обслуживания, совершенствуете меню. Это повышает вероятность, что клиент снова обратится к вам даже после негативного опыта.

Преимущества сбора отзывов от CRM ReMarked

1

Омниканальность

CRM ReMarked позволяет выстраивать коммуникацию через различные мессенджеры, включая Телеграм. Сбор отзывов после визита через TG или Whatsapp позволит охватить большую часть аудитории. Гость может общаться с вами через разные каналы, вся информация будет объединена в карточке.

2

Сквозная аналитика

Проследите зависимость оценок, например, от блюд, которые заказывают гости, от времени визита. Таким образом вы сможете проконтролировать работу хостесс, официанта или поваров, проследить, как заполняемость зала или число заказов влияют на сервис.

3

Низкая стоимость и удобство использования

Решение по сбору отзывов встроено в CRM ReMarked, а значит, вам не нужно будет оплачивать и настраивать сторонние сервисы, позволяющие получать комментарии. У СРМ интуитивно понятный интерфейс, большое число настроек, ее легко адаптировать к работе именно в вашем заведении.

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес

Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов

Получить презентацию

Сотни клиентов, в том числе:

Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента

CRM для ресторанов работает автоматически

Получите в своё распоряжение команду экспертов, которые объединят все каналы общения с гостями и настроят адресную рекламу на основании истории посещений

8 источников

Собирает
базу гостей

Собирает базу гостей
Более 100 условий

Создает сегменты гостей для рекламы

Создает сегменты гостей для рекламы
30 интеграций и коллтрекинг

Определяет источники звонков

Определяет источники звонков
Источники рекламы и UTM-метки

Собирает заявки и брони с сайта

Собирает заявки и брони с сайта
20 интернет-порталов

Собирает отзывы в интернете

Собирает отзывы в интернете
Более 30 отчетов в системе

Строит отчеты и готовит аналитику

Строит отчеты и готовит аналитику

Попробуйте все возможности сбора отзывов от CRM ReMarked

Получить презентацию
Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Цены по запросу после презентации CRM-системы.