R_keeper – система автоматизации и учета, которой пользуются десятки тысяч ресторанов и кафе. Она помогает оптимизировать большинство процессов, связанных с работой общепита: от учета остатков на складе до помощи в закрытии и сведении кассы. Автоматизация ресторанов c r_keeper упрощает многие задачи – через нее можно контролировать продажи, распределять смены между сотрудниками, непосредственно у столика передавать заказы на кухню с комментариями гостей, формировать пречеки.
Еще одна функция r_keeper – сбор статистики: по посетителям, чекам, наиболее востребованным блюдам. Интеграция с r_keeper объединит в СРМ данные из этой программы с данными из других источников – с сайта, приложения, карты лояльности. CRM ReMarked построит наглядные аналитические отчеты и сформирует полные карточки гостей. Их можно использовать для составления адресных спецпредложений, в таргетированной рекламе, WhatsApp-рассылках. Статистика поможет выбрать новые блюда для меню, которые заинтересуют ваших гостей. Эти бизнес-инструменты повысят посещаемость ресторана, увеличат средний чек, увеличат гостепоток.
Подключить интеграцию с r_keeper
Какие проблемы решает сервис «Интеграция с r_keeper»?
Нет понимания по востребованности блюд
Статистика по популярным блюдам не собирается или разрознена, поэтому невозможно собрать единую картину.
Проблемы с бронированием и доставкой
Забронированные столики оказываются заняты, заказы на доставку теряются, что вызывает недовольство гостей.
Сложности с коммуникацией
Неполные данные не позволяют выстроить адресную коммуникацию и предлагать гостям то, что их действительно заинтересует.
Преимущества
Полная аналитика
В результате интеграции r_keeper все данные – от самых популярных блюд в меню до учета позиций на складе – собраны в одном месте, их легко анализировать.
Адресные обращения
Благодаря информации в карточке гостя можно делать персональные предложения на основе предыдущих заказов – через рекламу и рассылки.
Дополнительные возможности
ReMarked и r_keeper позволяют создать QR-меню для общепита, в том числе с функциями самообслуживания, что повысит качество сервиса.
2000
ресторанов используют CRM
65
интеграций с партнерами
30
разделов CRM с данными и аналитикой
5000000
гостей зарегистрировано
в CRM
Полный портрет гостя
По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:
Система работает
автоматически
Собирает базу гостей
Создаёт сегменты клиентов для рекламы
Определяет источники звонков
Собирает заявки и брони с сайта
Собирает отзывы в интернете
Строит отчёты и аналитику
Примеры отображения данных в личном кабинете
Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюСотни клиентов, в том числе:
Получайте объединенные данные из интеграции с r_keeper и CRM ReMarked
Интеграция CRM и r_keeper для ресторана собирает все данные о клиентах и работе заведения общепита. Автоматизируйте процессы, просматривайте сквозную аналитику по каждому гостю, определяйте самые популярные блюда в меню, запускайте эффективные рекламные кампании для расширения аудитории.