R_keeper – система автоматизации и учета, которой пользуются десятки тысяч ресторанов и кафе. Она помогает оптимизировать большинство процессов, связанных с работой общепита: от учета остатков на складе до помощи в закрытии и сведении кассы. Автоматизация ресторанов c r_keeper упрощает многие задачи – через нее можно контролировать продажи, распределять смены между сотрудниками, непосредственно у столика передавать заказы на кухню с комментариями гостей, формировать пречеки.
Еще одна функция r_keeper – сбор статистики: по посетителям, чекам, наиболее востребованным блюдам. Интеграция с r_keeper объединит в СРМ данные из этой программы с данными из других источников – с сайта, приложения, карты лояльности. CRM ReMarked построит наглядные аналитические отчеты и сформирует полные карточки гостей. Их можно использовать для составления адресных спецпредложений, в таргетированной рекламе, WhatsApp-рассылках. Статистика поможет выбрать новые блюда для меню, которые заинтересуют ваших гостей. Эти бизнес-инструменты повысят посещаемость ресторана, увеличат средний чек, увеличат гостепоток.
Подключить интеграцию с r_keeper
Какие проблемы решает сервис «Интеграция с r_keeper»?
Нет понимания по востребованности блюд
Статистика по популярным блюдам не собирается или разрознена, поэтому невозможно собрать единую картину.
Проблемы с бронированием и доставкой
Забронированные столики оказываются заняты, заказы на доставку теряются, что вызывает недовольство гостей.
Сложности с коммуникацией
Неполные данные не позволяют выстроить адресную коммуникацию и предлагать гостям то, что их действительно заинтересует.
Преимущества
Полная аналитика
В результате интеграции r_keeper все данные – от самых популярных блюд в меню до учета позиций на складе – собраны в одном месте, их легко анализировать.
Адресные обращения
Благодаря информации в карточке гостя можно делать персональные предложения на основе предыдущих заказов – через рекламу и рассылки.
Дополнительные возможности
ReMarked и r_keeper позволяют создать QR-меню для общепита, в том числе с функциями самообслуживания, что повысит качество сервиса.
![Shape Images](assets/images/counterup/shape-01.png)
84
ресторанов используют CRM
![Shape Images](assets/images/counterup/shape-02.png)
8
интеграций с партнерами
![Shape Images](assets/images/counterup/shape-03.png)
5
разделов CRM с данными и аналитикой
![Shape Images](assets/images/counterup/shape-04.png)
736000
гостей зарегистрировано
в CRM
Полный портрет гостя
По этим данным CRM-система строит профиль гостя с историей обращений в заведение:
![Featured Images](assets/images/marketing/guest_profile.png)
Система работает
автоматически
![Собирает базу гостей](assets/images/portfolio/case-stydy-01.png)
Собирает базу гостей
![Создаёт сегменты клиентов для рекламы](assets/images/portfolio/case-stydy-02.png)
Создаёт сегменты клиентов для рекламы
![Определяет источники звонков](assets/images/portfolio/case-stydy-03.png)
Определяет источники звонков
![Собирает заявки и брони с сайта](assets/images/portfolio/case-stydy-04.png)
Собирает заявки и брони с сайта
![Управляет репутацией в интернете](assets/images/portfolio/case-stydy-05.png)
Собирает отзывы в интернете
![Строит отчёты и аналитику](assets/images/portfolio/case-stydy-06.png)
Строит отчёты и аналитику
Примеры отображения данных в личном кабинете
![](new-v2/img/remarked_action_call_icon.png)
Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюСотни клиентов, в том числе:
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-1.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-67.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-4.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-5.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-41.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-6.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-7.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-8.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-9.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-10.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-11.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-13.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-14.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-15.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-16.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-17.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-18.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-19.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-20.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-21.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-22.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-23.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-24.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-25.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-26.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-27.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-28.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-30.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-31.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-32.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-33.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-34.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-35.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-36.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-37.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-38.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-39.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-40.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-12.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-42.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-43.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-44.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-45.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-46.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-47.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-48.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-49.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-50.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-51.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-52.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-53.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-54.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-55.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-68.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-69.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-58.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-70.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-71.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-72.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-73.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-74.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-75.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-76.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-77.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-78.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-56.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-57.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-58.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-59.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-60.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-62.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-63.jpg)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-64.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-80.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-66.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-2.png)
![Логотип клиента](assets/images/logo/new-logos/logo-3.jpg)
Получайте объединенные данные из интеграции с r_keeper и CRM ReMarked
Интеграция CRM и r_keeper для ресторана собирает все данные о клиентах и работе заведения общепита. Автоматизируйте процессы, просматривайте сквозную аналитику по каждому гостю, определяйте самые популярные блюда в меню, запускайте эффективные рекламные кампании для расширения аудитории.
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)