CRM для пиццерии – специализированное решение, объединяющее все востребованные сервисы и инструменты для работы с гостями. Оно поможет заведению собирать информацию о клиентах, анализировать ее и вести статистику. Система помогает повышать качество обслуживания, реализовывать маркетинговые активности – а в конечном итоге увеличить посещаемость, лояльность и средний чек.
Все сервисы для работы пиццерии в одном решении
-
Сбор данных о гостях из 10 источниковСобирайте единую базу гостей: продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, заявки, Wi-Fi, WhatsApp
-
Сервис броней и карты WalletИспользуйте сервис броней с анкетой гостя при звонке и выдавайте виртуальные карты
-
Рассылки и общение с клиентамиПовышайте продажи, собирая отзывы и общаясь с гостями на основании истории покупок
-
25+ отчётов по гостям и рекламеОкупаемость рекламы, LTV и RFM-отчеты, конверсия рекламы и еще 100+ метрик
CRM ReMarked предлагает уникальное решение для пиццерий. Система в наглядном виде представляет информацию о заказах и гостях, показывает анкеты гостя при звонке, позволяет сегментировать аудиторию, отслеживать и контролировать рабочие процессы. В программе можно настроить удобную систему бронирования, электронные карты Wallet и мобильное приложение , с помощью которых они повысят число заявок.
Все сервисы по автоматизации и работе с гостями в одном решении
Сервис резервов
Собирает заявки с сайта и отправляет резервы в в iiko. Карта заведения со столиками, депозиты и уведомления гостям.
Узнать большеCDP-система и сценарии
Сбор всех данных о гостях, создание CJM
Мобильное приложение
Повышайте лояльность гостей с помощью готового мобильного приложения для ресторанов.
Детали и демоCRM для пиццерии работает автоматически
Автоматизация работы пиццерии поможет рациональнее распределять время сотрудников и исключить влияние человеческого фактора. СРМ соберет отзывы с 20 площадок, точную статистику по клиентам и заказам, сформирует профили гостей, покажет источники звонков и переходов на сайт. На основе всей полученной информации программа представит подробную аналитику, построив свыше 30 отчетов.
Обратите внимание на наш подход к работе
Мы настраиваем CRM-систему под пиццерию, а не предлагаем заведению подстроиться под нас. Исходя из ваших потребностей и особенностей бизнеса внедрим как комплексное решение, так и конкретный сервис или инструмент. При необходимости покажем команде, как наиболее эффективно использовать СРМ и какие возможности у нее есть.
Подключить CRM
для пиццерии
ресторанов в ReMarked ежедневно:
-
Создают
60 000
резервов
-
Регистрируют
10 000
карт Wallet
-
Отправляют
200 000
сообщений
Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес
Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов
Получить презентациюЭффект от CRM для ресторанов на примере лидеров отрасли
-
Служба бронирования, CRM система+25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam
Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова
Отзыв клиента90%оцифровка
гостей60 000резервов
в месяц -
Кол-центр, служба бронирования,
CRM система«Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в деньСоздание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.
Отзыв клиентана 15%вырос
средний чек60 000резервов
в месяцКсения ФокинаДиректор службы маркетинга и рекламы -
Аналитика по UTM-меткам-20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»
Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.
Отзыв клиентана 80%экономия времени
на работу с отзывами гостей+25%к выручкеОльгаБренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»
Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.
Отзыв клиента1062%ROMI110%ROIДмитрий ВороновРесторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family» -
Сбор отзывов в интернетеСбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса
Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.
Отзыв клиентана 80%увеличение
базы гостей ресторана100%оцифровка всех гостейИрина ИзотоваОперационный директор ресторана «Commons» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»
Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.
Отзыв клиента+30%ежегодный прирост гостевой базы+50%к NPSЯна ЧеркасоваАрт-директор семейного кафе «АндерСон» -
Работа с гостями через CRM ReMarked+5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»
30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.
Отзыв клиентана 10%увеличились
повторные покупки10новых
дашбордовИван ЗолотькоДиректор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona» -
Кол-центр и служба бронирования-30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»
Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.
Отзыв клиента+95%к NPS-30%cнижение времени обработки резерваАлександра ВотяковаГенеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP» -
Кол-центр и служба бронированияУправление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group
Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.
Отзыв клиента100%оцифровка всех гостей+30%к выручкеВарвара АрхипецкаяМенеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora» -
Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в ИнтернетеПовышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome
Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.
Отзыв клиентадо 40 секундсократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерваАнастасия Митрошинастаршая хостес ресторана Jerome