Bg images Bg images

CRM для пиццерии – специализированное решение, объединяющее все востребованные сервисы и инструменты для работы с гостями. Оно поможет заведению собирать информацию о клиентах, анализировать ее и вести статистику. Система помогает повышать качество обслуживания, реализовывать маркетинговые активности – а в конечном итоге увеличить посещаемость, лояльность и средний чек.

Все сервисы для работы пиццерии в одном решении

  • iiko и r_keeper
    Сбор данных о гостях из 10 источников
    Собирайте единую базу гостей: продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, заявки, Wi-Fi, WhatsApp
  • сервис броней
    Сервис броней и карты Wallet
    Используйте сервис броней с анкетой гостя при звонке и выдавайте виртуальные карты
  • рассылки
    Рассылки и общение с клиентами
    Повышайте продажи, собирая отзывы и общаясь с гостями на основании истории покупок
  • отчеты
    25+ отчётов по гостям и рекламе
    Окупаемость рекламы, LTV и RFM-отчеты, конверсия рекламы и еще 100+ метрик

CRM ReMarked предлагает уникальное решение для пиццерий. Система в наглядном виде представляет информацию о заказах и гостях, показывает анкеты гостя при звонке, позволяет сегментировать аудиторию, отслеживать и контролировать рабочие процессы. В программе можно настроить удобную систему бронирования, электронные карты Wallet и мобильное приложение , с помощью которых они повысят число заявок.

Все сервисы по автоматизации и работе с гостями в одном решении

Анкета гостя

Продажи, доставки, звонки, рассылки, любимые блюда, теги, дети и т. д.

Узнать больше
Анкета гостя

Сервис резервов

Собирает заявки с сайта и отправляет резервы в в iiko. Карта заведения со столиками, депозиты и уведомления гостям.

Узнать больше
Сервис резервов

Электронные карты

Уникальный дизайн, вывод баланса, push рассылки.

Подробнее

WhatsApp чаты

Рассылки и сбор отзывов после визита. Безлимитно.

Узнать больше
WhatsApp чаты

Интеграция с АТС и анкета при звонке

Адресная книга в телефоне, отчеты

Узнать больше
Интеграция с АТС и анкета при звонке

Триггерные и ручные рассылки

SMS, WhatsApp, Push, Email.

Узнать больше
Триггерные и ручные рассылки

CDP-система и сценарии

Сбор всех данных о гостях, создание CJM

CDP-система и сценарии

Мобильное приложение

Повышайте лояльность гостей с помощью готового мобильного приложения для ресторанов.

Детали и демо
Мобильное приложение
Отчеты и аналитика

Отчеты и аналитика

30 отчетов, RFM, LTV, Когорты, ABC, UTM-метки, поведение гостей.

Узнать больше
Отчеты и аналитика
Гостевой Wi-Fi

Гостевой Wi-Fi

Брендированный гостевой портал, авторизация по звонку.

Узнать больше
Гостевой Wi-Fi
Отзывы в интернете

Отзывы в интернете

Более 20 порталов, уведомления в Telegram, теги, отчеты.

Узнать больше
Отзывы в интернете
Отзывы и NPS

Отзывы и NPS

Обработка обратной связи от гостей, уведомления в.

Узнать больше
Отзывы и NPS

CRM для пиццерии работает автоматически

Автоматизация работы пиццерии поможет рациональнее распределять время сотрудников и исключить влияние человеческого фактора. СРМ соберет отзывы с 20 площадок, точную статистику по клиентам и заказам, сформирует профили гостей, покажет источники звонков и переходов на сайт. На основе всей полученной информации программа представит подробную аналитику, построив свыше 30 отчетов.

Обратите внимание на наш подход к работе

Мы настраиваем CRM-систему под пиццерию, а не предлагаем заведению подстроиться под нас. Исходя из ваших потребностей и особенностей бизнеса внедрим как комплексное решение, так и конкретный сервис или инструмент. При необходимости покажем команде, как наиболее эффективно использовать СРМ и какие возможности у нее есть.

Подключить CRM
для пиццерии

Или позвоните нам +7 812 982-32-49
2 000

ресторанов в ReMarked ежедневно:

  • Создают

    60 000

    резервов

  • Регистрируют

    10 000

    карт Wallet

  • Отправляют

    200 000

    сообщений

Узнайте, как ReMarked может изменить ваш бизнес

Запишитесь на бесплатную демонстрацию CRM для ресторанов

Получить презентацию

Эффект от CRM для ресторанов на примере лидеров отрасли

  • внедрение crm dreamteam
    Служба бронирования, CRM система
    +25% к оборачиваемости мест для ресторанов Dreamteam

    Доработка системы резервов повысила качество сервиса и выручку в ресторанах Бурова и Коккова

    90%
    оцифровка
    гостей
    60 000
    резервов
    в месяц
  • внедрение crm пхали хинкали
    Кол-центр, служба бронирования,
    CRM система
    «Пхали-Хинкали» обрабатывают 2000 резервов в день

    Создание общей службы резервов и банкетов позволило упростить бизнес-процессы в холдинге, а также повысить выручку направления на 100%.

    на 15%
    вырос
    средний чек
    60 000
    резервов
    в месяц
    Ксения Фокина
    Директор службы маркетинга и рекламы
  • внедрение crm каха бар
    Аналитика по UTM-меткам
    -20% экономия на рекламе за счёт аналитики по UTM-меткам для «Каха Бар»

    Аналитика по UTM от показа баннера до заказа в зале позволяет точно отслеживать источники регистраций карт Wallet.

    на 80%
    экономия времени
    на работу с отзывами гостей
    +25%
    к выручке
    Ольга
    Бренд-менеджер сети ресторанов «Каха Бар»
  • внедрение crm мияги family
    Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% выручки доставки для сети ресторанов «МИЯГИ FAMILY»

    Триггерные рассылки, A/B тесты и проверка гипотез позволили за год увеличить выручку сети ресторанов МИЯГИ FAMILY в два раза.

    Кейс клиента
    1062%
    ROMI
    110%
    ROI
    Дмитрий Воронов
    Ресторанный маркетолог «Joly Woo», «Finnegan's», «Мияги Family»
  • внедрение crm commons
    Сбор отзывов в интернете
    Сбор отзывов в интернете помогает «Commons» повышать качество сервиса

    Оперативная работа с отзывами гостей в интернете — залог долгой жизни заведения.

    на 80%
    увеличение
    базы гостей ресторана
    100%
    оцифровка всех гостей
    Ирина Изотова
    Операционный директор ресторана «Commons»
  • внедрение crm андерсон
    Работа с гостями через CRM ReMarked
    +100% к повторным продажам в кафе «АндерСон»

    Сбор данных о гостях и их детях помогает повышать их возвращаемость, а также выручку по детским праздникам.

    +30%
    ежегодный прирост гостевой базы
    +50%
    к NPS
    Яна Черкасова
    Арт-директор семейного кафе «АндерСон»
  • внедрение crm bona capona
    Работа с гостями через CRM ReMarked
    +5% частота визитов гостей в сети «Bona Capona»

    30+ триггерных рассылок и автоворонок ежедневно возвращают сотни гостей в рестораны и повышают заказы на доставку.

    на 10%
    увеличились
    повторные покупки
    10
    новых
    дашбордов
    Иван Золотько
    Директор по маркетингу сети ресторанов «Bona Capona»
  • внедрение crm italy
    Служба бронирования, CRM система
    +10% к LTV гостя
    для italy&co

    Полный профиль гостя с историей заказов, резервов и карт лояльности, который помогает Italy&co. повысить выручку от клиента на 10%.

    Кейс клиента
    +10%
    к LTV
    50 000
    резервов
    в месяц
    Яна Курникова
    Основатель агентства DAGE
  • внедрение crm oksma
    Кол-центр и служба бронирования
    -30% снижение нагрузки на кол-центр для холдинга «OKSMA»

    Централизованная система резервов с полной интеграцией r_keeper повышает скорость работы кол-центра и официантов в заведениях.

    +95%
    к NPS
    -30%
    cнижение времени обработки резерва
    Александра Вотякова
    Генеральный директор «OKSMA FAMILY GROUP»
  • внедрение crm для ресторана
    Кол-центр и служба бронирования
    Управление посадкой и гостевым опытом в заведениях Antonio Fresa Group

    Система бронирования ReMarked помогает увеличивать оборачиваемость столиков в «Sea Signora» и повышать лояльность к бренду.

    100%
    оцифровка всех гостей
    +30%
    к выручке
    Варвара Архипецкая
    Менеджер по гостеприимству ресторана «Sea, Signora»
  • отзыв клиента oksma
    Кол-центр, служба бронирования, сбор отзывов в Интернете
    Повышение уровня сервиса и увеличение доверия гостей команде ресторана Jerome

    Управление загруженностью в ресторане в часы активной посадки, предотвращение овербукинга и минимизация ошибок при бронировании.

    до 40 секунд
    сократилась средняя продолжительность звонка для принятия резерва
    Анастасия Митрошина
    старшая хостес ресторана Jerome
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента
Логотип клиента