Bg images Bg images

Без сегментации невозможно строить эффективные отношения с клиентами в любом виде бизнеса, тем более в ресторанной сфере. Один из важнейших принципов сегментации — частота покупок за диапазон времени.

Featured Images

Важно выделить тех, кто совершает заказы или доставки чаще всего, и поощрить их специальными предложениями и бонусами. Или узнать, кто давно не заходил в заведение и напомнить им о себе. С каждой группой гостей можно строить индивидуальные коммуникации: давать разную рекламу, уникальные рассылки и так далее.

Для удобства работы с гостями в CRM ReMarked добавлен новый отчёт: RFM-анализ.

Featured Images

RFM-анализ — наглядный и эффективный способ сегментации клиентов по трем критериям:

  • Recency — давность покупки или посещения, если речь идет о ресторанном бизнесе.
  • Frequency — частота. Насколько часто клиент делает заказы или посещает заведение.
  • Monetary — деньги. Сумма, потраченная клиентом у вас.

Автоматический RFM-анализ сегментирует всех гостей по трем показателям:

  1. Давность посещения,

  2. Количество посещений гостя в вашем ресторане,

  3. Сумма чека.

Featured Images

Вы можете отслеживать новых и постоянных гостей, настраивая на них рассылки со специальными предложениями или фильтровать гостей по категориям. Например, те, кто заказывает только доставку или те, кто приходит только в ресторан.

RFM-анализ помогает не потерять гостей и вовремя заметить, тех, кто стал редко заказывать и, возможно, скоро совсем перестанет это делать. Вы можете своевременно стимулировать их бонусами, особыми предложениями и не потерять гостей, а напротив, вернуть их лояльность.

Сетевые заведения могут фильтровать данные о гостях по каждому заведению отдельно.

Featured Images

RFM-анализ наглядно демонстрируют, какие из клиентов приносят бизнесу наибольшую прибыль, а кому стоит уделить больше внимания, чтобы повысить лояльность. Исходя из полученных данных, вы сможете выработать стратегию и тактику для работы с каждым сегментом гостевой базы индивидуально.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Список блюд-комплементов

CRM ReMarked анализирует все заказы и составляет отчет по сопутствующим блюдам.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

ABC анализ блюд и фудкоста

На основе ABC-анализа блюд и фудкоста CRM ReMarked составляет отчет, который определяет, какие блюда приносят основной доход, а какие можно безболезненно убрать из меню.

Омниканальная CRM система