Теперь в личном кабинете вы можете получать отчет по сопутствующим блюдам на основе анализа всех заказов в заведении.
Введите название блюда и оцените, какие еще позиции были в чеках с ним за определенный период. Система автоматически определит комплементарные блюда по вашему запросу. Таким образом, вы сможете понять, какие позиции чаще всего присутствуют в одном заказе и на основании этого создавать более эффективные маркетинговые акции или корректировать меню.
По примеру выше видно, что с греческим салатом чаще всего заказывают филе миньон. На основании этого может быть создана рекламная акция, включающая в себя обе позиции, например «Греческий салат и Филе за 1500 руб».
Отчет поможет:
— Составлять новые, гармоничные сеты;
— Делать гостям специальные предложения;
— Выбирать блюда в подарок;
— Собирать обеды, ланчи и комбо-наборы.
Отчет может быть сформирован с использованием следующих фильтров:
— По заказам в заведении или доставкам;
— По гостям с картами лояльности или без них;
— По конкретному заведению, если у вас сеть заведений.
Смотрите, какие блюда сочетают между собой ваши гости, анализируйте меню и делайте лучше предложения гостям!
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отчет по блюдам в ReMarked
CRM ReMarked предлагает отчёт «Категории блюд», из которого видно, какие категории или блюда более популярны и приносят больше выручки, а какие менее привлекательны.
RFM отчёт по гостям
RFM-анализ в CRM ReMarked сегментирует гостей по частоте и сумме посещений.