Bg images Bg images

Иногда гости не успевают прочитать или нечаянно удаляют поступившие push-сообщения на свои электронные карты Wallet.

Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя

Чтобы ваши рассылки были более эффективны, воспользуйтесь опцией вывода push-сообщений на карточках клиентов — в ReMarked можно «закрепить» сообщение на задней стороне карты на 24 часа, чтобы гость мог прочитать его в удобное время.

Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя

А если вы хотите, чтобы гости сразу видели ваши новости — можно вывести превью push-сообщения на лицевую сторону карты.

Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Установка виртуальной карты гостю на телефон

С помощью виртуальных карт ресторанный бизнес получает отличный инструмент работы с постоянными гостями.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Настройка дизайна карт Wallet

CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.

Омниканальная CRM система