Иногда гости не успевают прочитать или нечаянно удаляют поступившие push-сообщения на свои электронные карты Wallet.
Чтобы ваши рассылки были более эффективны, воспользуйтесь опцией вывода push-сообщений на карточках клиентов — в ReMarked можно «закрепить» сообщение на задней стороне карты на 24 часа, чтобы гость мог прочитать его в удобное время.
А если вы хотите, чтобы гости сразу видели ваши новости — можно вывести превью push-сообщения на лицевую сторону карты.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Установка виртуальной карты гостю на телефон
С помощью виртуальных карт ресторанный бизнес получает отличный инструмент работы с постоянными гостями.
Настройка дизайна карт Wallet
CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.