Bg images Bg images

Современный гость, придя в ресторан, окружен большим количеством информации — он должен изучить меню (а иногда несколько), ему предлагают оформить карту лояльности, оставить отзыв о заведении, подключиться к вайфай. Для того, чтобы систематизировать всё в одном месте, Remarked предлагает разместить все важные данные на одном QR-коде или на Wi-fi сети.

Настроить меню по QR коду

Решение работает следующим образом: гость наводит камеру смартфона на QR-код или подключается к Wi-fi сети, после чего открывается страница, на которой размещены кнопки с необходимой информацией. Кнопки могут вести на:

  • меню (их может быть несколько);
  • форму регистрации виртуальной карты лояльности;
  • форму отзыва о заведении;
  • подключение к Wi-fi.
Настроить меню по QR коду

Размещение на QR-коде или Wi-fi сети сделает информационную навигацию в вашем заведении удобной для гостей и избавит вас от большого количества печатных материалов.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор отзывов по QR-коду

Разместите QR-код со ссылкой на форму отзыва на чеке от заказа, чтобы при наведении на него гость мог оставить свой отзыв.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Отвечать на отзывы в интернете

CRM ReMarked соберет отзывы о заведении с ресторанных порталов в одном месте, чтобы вы могли своевременно обрабатывать отзывы, особенно негативные.

Омниканальная CRM система