Один из самых важных моментов, которые часто беспокоят рестораторов, — безопасность и прозрачность в процессах обслуживания гостей. Одна из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться заведения — использование карт лояльности гостей сотрудниками заведения или передача карты лояльности гостя третьим лицам и злоупотребление привилегиями. От данных действий страдает не только заведение, неся убытки, но и гости, которые внезапно могут обнаружить, что их бонусные баллы были использованы неизвестным им образом. Это может стать причиной потери лояльных клиентов, которые являются наиболее ценными для заведения.
От нечестных действий со стороны сотрудников и недобропорядочных гостей не застрахован никто, но у ReMarked есть решение по обнаружению неправомерных действий в вашем заведении.
Для устранения случаев неправомерного использования карт лояльности, ReMarked предлагает подключить систему Антифрод. Система работает следующим образом: при появлении подозрительных действий по картам лояльности, а именно — слишком частом использовании карты в течение заданного вами периода, например в течение дня, — на электронный адрес управляющего приходит сообщение с данными о подозрительных операциях по карте — датой и времени покупок и их стоимости, а также данные о держателе карты.
Исходя из полученной информации могут быть приняты соответствующие действия. Например, если за день операций по карте было слишком много или по определенной карте такие уведомления приходят слишком часто, то возможно стоит провести проверку работы персонала и исключить случаи использования сотрудниками карты гостя. Также можно связаться с гостем и уточнить, действительно ли визиты в ресторан были совершены им самим и, если это так, то это будет повод поблагодарить гостя и подготовить ему подарок или специальное предложение при следующем визите в ваше заведение. Еще одним вариантом может быть использование карты гостя его друзьями и близкими. В этом случае можно предложить гостю пригласить его друзей стать самостоятельными участниками программы лояльности, а для гостя предусмотреть бонус за каждого приглашенного друга.
Таким образом, система Антифрод поможет контролировать процесс работы с картами лояльности и застраховать заведение от недобросовестных действий и непредвиденных ситуаций с гостями.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отчет по доставкам
В зависимости от канала продаж можно отслеживать сумму среднего чека и оценивать количество чеков на гостя.
Отчет по блюдам в ReMarked
CRM ReMarked предлагает отчёт «Категории блюд», из которого видно, какие категории или блюда более популярны и приносят больше выручки, а какие менее привлекательны.