Представляем отчёт «Категории блюд». Он анализирует группы блюд и отдельные позиции по частоте покупок, выручке, маржинальности, а также показывает их положение в общем рейтинге в зависимости от выбранного диапазона времени.
Отчёт будет полезен маркетологам и управляющим, детально анализирующим ассортимент заведений и его эффективность с учётом фудкоста. Теперь наглядно видно, какие категории или блюда начинают приносить больше или меньше выручки, пользуются популярностью или забыты гостями за последние месяцы.
Если у вас сеть заведений, то отчет оценивает категорию блюд сразу по всем ресторанам, где она представлена. Получив такое сравнение в рамках каждого заведения отдельно или по всей сети сразу, можно сделать вывод о популярности блюд в зависимости от места продажи и аудитории.
В отчете также присутствует фильтрация заказов в заведении или на доставку, а также сортировка по гостям с картами лояльности или без них.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
ABC анализ по гостям
С помощью CRM ReMarked вы можете провести ABC-анализ гостей заведения, который повышает эффективность маркетинговых мероприятий.
Список блюд-комплементов
CRM ReMarked анализирует все заказы и составляет отчет по сопутствующим блюдам.