Специально для заведений, активно развивающих дистанционные продажи, у нас есть отчёт по доставкам. В зависимости от канала продаж можно отслеживать сумму среднего чека и оценивать количество чеков на гостя.
![Отчет по доставкам](assets/images/marketing/otchet-po-dostavkam-1.jpg)
Какие графики доступны в отчете:
Статистика по выручке и чекам по дням и месяцам со скидками и без:
![Статистика по выручке](assets/images/marketing/otchet-po-dostavkam-2.jpg)
Средний чек по дням и месяцам со скидками и без:
![Средний чек со скидками и без](assets/images/marketing/otchet-po-dostavkam-3.jpg)
Зависимость среднего чека от типа доставки:
![Средний чек по типу доставки](assets/images/marketing/otchet-po-dostavkam-4.jpg)
Есть статистика по количеству заказов в зависимости от того, сколько покупок совершил гость:
![Количество заказов по типам гостей](assets/images/marketing/otchet-po-dostavkam-5.jpg)
Распределение выручки по гостям с повторными покупками:
![Выручка по типам гостей](assets/images/marketing/otchet-po-dostavkam-6.jpg)
Аналогичная статистика по среднему чеку:
![Средний чек по типам гостей](assets/images/marketing/otchet-po-dostavkam-7.jpg)
Отчёт автоматически доступен для всех заведений с доставкой.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отчет об опасных операциях (Антифрод)
ReMarked рекомендует подключить систему Антифрод для обнаружения неправомочного использования карт лояльности сотрудниками заведения или передача их посторонним лицам.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
RFM отчёт по гостям
RFM-анализ в CRM ReMarked сегментирует гостей по частоте и сумме посещений.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)