Bg images Bg images

Специально для заведений, активно развивающих дистанционные продажи, у нас есть отчёт по доставкам. В зависимости от канала продаж можно отслеживать сумму среднего чека и оценивать количество чеков на гостя.

Отчет по доставкам

Какие графики доступны в отчете:

Статистика по выручке и чекам по дням и месяцам со скидками и без:

Статистика по выручке

Средний чек по дням и месяцам со скидками и без:

Средний чек со скидками и без

Зависимость среднего чека от типа доставки:

Средний чек по типу доставки

Есть статистика по количеству заказов в зависимости от того, сколько покупок совершил гость:

Количество заказов по типам гостей

Распределение выручки по гостям с повторными покупками:

Выручка по типам гостей

Аналогичная статистика по среднему чеку:

Средний чек по типам гостей

Отчёт автоматически доступен для всех заведений с доставкой.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Отчет об опасных операциях (Антифрод)

ReMarked рекомендует подключить систему Антифрод для обнаружения неправомочного использования карт лояльности сотрудниками заведения или передача их посторонним лицам.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

RFM отчёт по гостям

RFM-анализ в CRM ReMarked сегментирует гостей по частоте и сумме посещений.

Омниканальная CRM система