Специально для заведений, активно развивающих дистанционные продажи, у нас есть отчёт по доставкам. В зависимости от канала продаж можно отслеживать сумму среднего чека и оценивать количество чеков на гостя.
Какие графики доступны в отчете:
Статистика по выручке и чекам по дням и месяцам со скидками и без:
Средний чек по дням и месяцам со скидками и без:
Зависимость среднего чека от типа доставки:
Есть статистика по количеству заказов в зависимости от того, сколько покупок совершил гость:
Распределение выручки по гостям с повторными покупками:
Аналогичная статистика по среднему чеку:
Отчёт автоматически доступен для всех заведений с доставкой.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отчет об опасных операциях (Антифрод)
ReMarked рекомендует подключить систему Антифрод для обнаружения неправомочного использования карт лояльности сотрудниками заведения или передача их посторонним лицам.
RFM отчёт по гостям
RFM-анализ в CRM ReMarked сегментирует гостей по частоте и сумме посещений.