В данном отчете отражаются аналитические данные по доставкам в заведении: выручка и продажи по доставкам по дням за выбранный период, а также по месяцам в году; распределение по типам доставки по месяцам; средний чек по типам доставки по дням за выбранный период; а также средний чек за доставку и количество доставок за последние 30 дней.
— выручка и продажи по доставке по месяцам
— выручка за период
— число заказов за период
— выручка и продажи по доставке по дням
— количество заказов по типам доставки по месяцам
— средний чек за период
— соотношение заказов по типам доставки за период
— средний чек по типам доставки
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор предпочтений при регистрации
Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.
Программа лояльности ресторана
Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.