Bg images Bg images

В данном отчете отражаются аналитические данные по доставкам в заведении: выручка и продажи по доставкам по дням за выбранный период, а также по месяцам в году; распределение по типам доставки по месяцам; средний чек по типам доставки по дням за выбранный период; а также средний чек за доставку и количество доставок за последние 30 дней.

— выручка и продажи по доставке по месяцам

Delivery-1

— выручка за период

Delivery-2

— число заказов за период

Delivery-3

— выручка и продажи по доставке по дням

Delivery-4

— количество заказов по типам доставки по месяцам

Delivery-5

— средний чек за период

— соотношение заказов по типам доставки за период

Delivery-6
Delivery-7

— средний чек по типам доставки

Delivery-8

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор предпочтений при регистрации

Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Программа лояльности ресторана

Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.

Омниканальная CRM система