Как известно, система лояльности в ресторане — это очень важный элемент работы с гостями. При этом по сравнению с другими сферами бизнеса, например, с продажей товаров или услуг, системы лояльности в ресторанах работают гораздо лучше за счет возможности давать бонусы и скидки. В отличии от ритейла, где, например, холодильник покупается раз в несколько лет, в рестораны гости ходят достаточно часто (через день или раз в неделю).
Нестандартные системы лояльности
Для того, чтобы система лояльности выделилась на фоне ресторанов-конкурентов, а также была интересна гостю и ему хотелось ней участвовать — часто заведениям важно разработать нестандартную механику начисления бонусов или скидок. Например, по скидка количеству заказанных блюд или бонусные баллы за то, как часто гость приходит в заведение и так далее.
Стандартные системы лояльности, например, iiko card, Plazius, r_keeper и так далее не всегда могут реализовать нестандартные условия по вашему заданию. Для решения этой проблемы в CRM ReMarked есть возможность гибкой настройки и разработки необходимых условий.
Примеры нестандартных систем лояльности для ресторанов
Несколько вариантов настройки лояльности:
Разработка системы, которая находит блюдо, чаще всего заказываемое гостем за прошлый месяц. После ReMarked на следующий месяц автоматически даёт это блюдо гостю в подарок, отправляет текст с предложением этого блюда гостю в виде смс или на электронную почту.
Также можно настроить сервис по автоматическому ежемесячному списанию баллов за использование карты. Например, если ресторан хочет не только списывать или начислять баллы, но и брать оплату теми же баллами за пользование картой ежемесячно.
Варианты дизайнов карт
Таким образом, если вам требуется какая-то нестандартная механика по работе с гостями, обращайтесь к нам, мы с удовольствием посмотрим и постараемся найти подходящее для вас решение.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор предпочтений при регистрации
Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.
Программа лояльности ресторана
Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.