Bg images Bg images

Как известно, система лояльности в ресторане — это очень важный элемент работы с гостями. При этом по сравнению с другими сферами бизнеса, например, с продажей товаров или услуг, системы лояльности в ресторанах работают гораздо лучше за счет возможности давать бонусы и скидки. В отличии от ритейла, где, например, холодильник покупается раз в несколько лет, в рестораны гости ходят достаточно часто (через день или раз в неделю).

Нестандартные системы лояльности

Для того, чтобы система лояльности выделилась на фоне ресторанов-конкурентов, а также была интересна гостю и ему хотелось ней участвовать — часто заведениям важно разработать нестандартную механику начисления бонусов или скидок. Например, по скидка количеству заказанных блюд или бонусные баллы за то, как часто гость приходит в заведение и так далее.

Стандартные системы лояльности, например, iiko card, Plazius, r_keeper и так далее не всегда могут реализовать нестандартные условия по вашему заданию. Для решения этой проблемы в CRM ReMarked есть возможность гибкой настройки и разработки необходимых условий.

Примеры нестандартных систем лояльности для ресторанов

Несколько вариантов настройки лояльности:

  1. Разработка системы, которая находит блюдо, чаще всего заказываемое гостем за прошлый месяц. После ReMarked на следующий месяц автоматически даёт это блюдо гостю в подарок, отправляет текст с предложением этого блюда гостю в виде смс или на электронную почту.

  2. Также можно настроить сервис по автоматическому ежемесячному списанию баллов за использование карты. Например, если ресторан хочет не только списывать или начислять баллы, но и брать оплату теми же баллами за пользование картой ежемесячно.

Варианты дизайнов карт

Настройка дизайна электронной карты
Настройка дизайна электронной карты
Настройка дизайна электронной карты

Таким образом, если вам требуется какая-то нестандартная механика по работе с гостями, обращайтесь к нам, мы с удовольствием посмотрим и постараемся найти подходящее для вас решение.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор предпочтений при регистрации

Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Программа лояльности ресторана

Предложите клиентам вознаграждение за нового приведенного гостя. Клиент заполнит телефон друга во время регистрации виртуальной карты и получит подарок.

Омниканальная CRM система