![Гости с детьми в CRM ReMarked](assets/images/marketing/gosti-s-detmi-v-remarked-1.jpg)
Для многих заведений родители с детьми — важная группа клиентов: детские дни рождения и праздники, проведение мастер-классов и так далее. Возможность позвать родителей отметить день рождения ребёнка в вашем ресторане не только принесет прибыль, но самое главное — повысит лояльность вашего гостя.
А если гости часто ходят в ваши заведения с детьми — будет нелишним обратиться к детям через их родителей и предложить новинку, подарок или акцию при следующем визите.
Для этого при регистрации гостя в системе лояльности и выдаче карт Wallet мы можем собирать данные о его детях:
![Регистрация гостя в системе](assets/images/marketing/gosti-s-detmi-v-remarked-2.png)
Также можно добавлять приветственные баллы или подарок при следующем визите тем, кто указал в анкете эту информацию. Все данные собираются по закону — гость подтверждает согласие на предоставление персональных данных.
После этого на карточке гостя в нашей системе мы будем видеть информацию о его детях:
![Информация о детях гостя заведения](assets/images/marketing/gosti-s-detmi-v-remarked-3.png)
Дальше можно настраивать поздравления с детскими днями рождения:
![Настройка поздравлений с днем рождения](assets/images/marketing/gosti-s-detmi-v-remarked-4.png)
Или просто анализировать, как ходят гости и с детьми, сколько тратят денег и как часто возвращаются. Если гость не указал данные о детях в анкете, то наличие детей можно определить по заказу позиций из детского меню. Дальше на основании этой информации можно рассылать рассылки с новым детским меню или акциями «Приходите с детьми, получите подарок».
![Информация о гостях, заказывающих детское меню](assets/images/marketing/gosti-s-detmi-v-remarked-5.png)
Если вы хотите начать работать с детской аудиторией в ReMarked, напишите нам на почту ask@remarked.ru или позвоните +7 (812) 982-32-49. Будем рады помочь!
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Настройка дизайна карт Wallet
CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
Форма регистрации карты на сайтах
Для быстрого получения карт лояльности в CRM ReMarked создаются электронные анкеты. Ссылка на них может быть размещена на QR-коде, на сайте или в рекламе.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)