Отчет по миграциям показывает перемещение гостей между заведениями ресторанной сети. Можно отследить, сколько гостей за последний месяц перешло из одного ресторана во второй или понять, какую долю выручки каждого заведения приносят гости из других заведений.
В настройках отчета можно выбрать привязку гостя по первому посещению или количеству визитов, по типу заказа (ресторан или доставка) и по параметру миграции (гости или выручка).
— Миграции гостей за период с 23.03.2022 по 22.04.2022
Ресторан | Ресторан 1 | Ресторан 2 | Ресторан 3 | Ресторан 4 | Ресторан 5 |
---|---|---|---|---|---|
Кол-во гостей за период | 2444 гостей | 3449 гостей | 1716 гостей | 1413 гостей | 1220 гостей |
Ресторан 1 | – | +76 -75 | +4 -4 | +3 -4 | +4 -6 |
Ресторан 2 | +75 -76 | – | +2 -3 | +7 -11 | +6 -7 |
Ресторан 3 | +4 -4 | +3 -2 | – | +56 -49 | +6 -2 |
Ресторан 4 | +4 -3 | +11 -7 | +49 -56 | – | +6 -4 |
Ресторан 5 | +6 -4 | +7 -6 | +2 -6 | +4 -6 | – |
— Выручка на точке «Ресторан 1»
— Выручка на точке «Ресторан 2»
— Выручка на точке «Ресторан 3»
— Выручка на точке «Ресторан 4»
— Выручка на точке «Ресторан 5»
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Вернуть гостей в ресторан
В CRM можно увидеть все действия клиентов после того, как им была показана реклама.
Пригласить гостей отметить день рождения
Для настройки рекламных кампаний для привлечения гостей на их дни рождения и другие мероприятия, служит система CRM ReMarked.