Сервис звонка с сайта RedConnect
Один QR-код — множество решений — Блог компании ReMarked
Множество решений при использовании QR-кода

Один QR-код — множество решений

Современный гость, придя в ресторан, окружен большим количеством информации — он должен изучить меню (а иногда несколько), ему предлагают оформить карту лояльности, оставить отзыв о заведении, подключиться к вайфай. Для того, чтобы систематизировать всё в одном месте, Remarked предлагает разместить все важные данные на одном QR-коде или на Wi-fi сети.

Решение работает следующим образом: гость наводит камеру смартфона на QR-код или подключается к Wi-fi сети, после чего открывается страница, на которой размещены кнопки с необходимой информацией. Кнопки могут вести на:

  • меню (их может быть несколько)
  • форму регистрации виртуальной карты лояльности
  • форму отзыва о заведении
  • подключение к Wi-fi

Меню по QR-коду

Размещение на QR-коде или Wi-fi сети сделает информационную навигацию в вашем заведении удобной для гостей и избавит вас от большого количества печатных материалов.

Если вы хотите внедрить навигацию по QR-коду в своём заведении или у вас есть вопросы по услуге — позвоните нам по телефону +7 (812) 982-32-49

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp