Сервис звонка с сайта RedConnect
СJM — карта пути клиента, как построить с помощью ReMarked — Блог компании ReMarked
СJM - карта пути клиента, как построить с помощью ReMarked

СJM — карта пути клиента, как построить с помощью ReMarked

Друзья, вы используете в работе CJM гостя? Расшифровывается как Customer Journey Map и переводится как «карта пути клиента».

Путь гостя начинается с того момента, когда он только захотел прийти к вам ресторан или у него появилась необходимость сделать это. Но на выходе гостя из заведения этот путь не заканчивается: мотиваторы повторных покупок также отмечаются на карте пути.

Что это дает? CJM позволяет лучше понять своего гостя и дает возможность увидеть, что происходит с ним в каждой точке пути, выяснить его мотивы и потребности, проанализировать каждый этап взаимодействия гостя с рестораном.

✅CJM помогает:
увидеть преимущества и недостатки маркетинговой стратегии;
улучшить понимание своих гостей;
повысить количество посещений и средний чек;
улучшить качество обслуживания;

Как влияет оцифровка на CJM? Цифровые инструменты: будь то система бронирования или электронные карты Wallet, помогают ресторану собирать данные о предпочтениях и поведении гостя.

Начнем с резерва или заказа в ресторане, как ваши сотрудники принимают их, есть ли скрипты и автоматизация? как выбираете канал для общения с гостем?
А когда гость, уже пришел в заведение, как предвосхищаете его ожидания?

Все эти моменты включает CJM, с ее помощью, вы можете оптимизировать процессы, понять, какой сотрудник за какой этап отвечает и что можно улучшить, чтобы гость снова выбрал вас.

Команда ReMarked готова помочь и разработать CJM для вашего заведения.❣️

С примерами рабочих кейсов можно ознакомиться по ссылкам:
https://clck.ru/35JwZ8
https://clck.ru/35Jwfg

По составлению CJM обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру или напишите на почту ask@remarked.ru

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp