Сервис звонка с сайта RedConnect
Новый, лояльный, постоянный! Кейс: Автоматическое тегирование гостей по количеству посещений. — Блог компании ReMarked

Новый, лояльный, постоянный! Кейс: Автоматическое тегирование гостей по количеству посещений.

Встречая гостя, невозможно оперативно определить, сколько раз он посещал заведение или пришел впервые. На этот случай в CRM ReMarked возможно задать автоматическое тегирование клиентов по количеству визитов. Градацию посещений ресторан определяет для себя самостоятельно.

Например:
Новый госты — 0 визитов
Лояльный гость – от 2 до 10 визитов
Постоянный гость – более 10 визитов

В статье расскажем кейс, как CRM-система помогает сотрудникам оперативно определить количество посещений гостя и как выстроить коммуникацию с ним.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp