Сервис звонка с сайта RedConnect
Друзья! 25 и 26 июня пройдет крупнейшее событие в сфере контакт-центров — «Передовой Опыт Контактных Центров | Excellence inCustomer Contacts — 2024». — Блог компании ReMarked

Друзья! 25 и 26 июня пройдет крупнейшее событие в сфере контакт-центров — «Передовой Опыт Контактных Центров | Excellence inCustomer Contacts — 2024».

25 июня в 13.00 директор по маркетингу ReMarked Юлия Костылева и генеральный директор Fromtech Александр Глазунов представят уникальный кейс по автоматизации бронирования столов в сети ресторанов «The Бык».
Этот проект продемонстрировал, как интеграция сервиса резервов ReMarked и голосового робота помогли сети ресторанов:
— снизить нагрузку на колл-центр
— сократить затраты на колл-центр
— свести на нет овербукинг из-за ошибок персонала и повысить выручку бизнеса за счет перенаправления потоков гостей между заведениями.

На этом мероприятии вы сможете:
🎤 Услышать вдохновляющие выступления ведущих экспертов по цифровой трансформации контакт-центров.
💡 Ознакомиться с успешными кейсами по модернизации качества обслуживания и оптимизации ресурсов.
📈 Узнать о современных решениях, которые улучшат эффективность взаимодействия с вашими клиентами и помогут вам оставаться лидерами в сфере ресторанного бизнеса.

📅 Информация о мероприятии:
Место проведения: гостиница Holiday Inn Сокольники, ул. Русаковская, д. 24, Москва, Россия.
Даты: 25 и 26 июня 2024 года
Зарегистрироваться можно по ссылке до 21 июня с указанием промокода — FROMTECH.

Не упустите возможность узнать больше о передовых решениях для вашего бизнеса. Приходите, будет интересно!

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp