Принято считать, что приложение необходимо только заведениям с доставкой. Мы готовы доказать обратное!
Давайте разбираться.
1. Программа лояльности
Если у вас уже есть программа лояльности, ее можно интегрировать в приложение. Так общение с гостями станет еще удобнее благодаря push-уведомлениям. Вы настраиваете триггеры через раздел «Сценарии», а дальше система в автоматическом режиме поздравит гостя с днем рождения или начислит подарочные бонусы. Больше примеров успешных механик для повышения лояльности здесь.
2. Улучшение сервиса
Мобильное приложение ReMarked позволяет внедрить виджет бронирования, который обеспечивает автоматизацию процесса.
Ни один резерв не будет упущен, все попадут непосредственно в сервис бронирования.
Экономия времени персонала за счет автоматизации.
Сервис всегда под рукой. У ваших гостей будет доступ к любимому ресторану в любое время!
Посмотрите примеры приложенийв App Store или в GooglePlay.
3. Самовывоз и предзаказ блюд
Мобильное приложение также позволяет принимать заказы на доставку напрямую. Более того, гости могут сделать онлайн-заказ для самовывоза, что делает процесс более удобным. Не нужно ожидать — все под рукой!
Пример мобильного приложения кафе Андерсон в App Store или в Google Play.
Мобильное приложение — это не просто инструмент для доставки, а мощное решение для повышения лояльности ваших гостей.
Чтобы мы разработали его для вас или у вас есть вопросы заполните форму, наш специалист свяжется с вами 🔥