CRM для ресторанов №1 в России

Мобильное приложение ReMarked: главные фишки, о которых стоит знать

Привет-привет! Это Антонина, руководитель отдела разработки мобильных приложений. Сегодня собрали 4 свежих инструмента, которые уже доказали свою эффективность и выводят взаимодействие с гостями на новый уровень👇

– Тегирование гостей при регистрации, на основе которого вы сможете запускать рассылки и точнее сегментировать базу.
– Новости только для нужного сегмента. Показывайте любителям бизнес-ланчей обновленное дневное меню, а любителям гастроужинов приглашение на новый сет.
– Автоматические коммуникации. Все, что уже есть в CRM ReMarked, работает и в приложении: триггерные цепочки, автоворонки и управление программой лояльности.
– Категория «Советуем попробовать» – отдельный блок с рекомендациями, который помогает увеличить глубину заказа и средний чек.

💬 Хотите узнать, как внедрить эти инструменты у себя? Напишите нам в чат проекта – всё покажем и расскажем!

Admin, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp