В ReMarked есть все возможности для приёма предоплат от гостей на ваш расчётный счёт: при создании резерва на сайте, отправкой ссылки в WhatsApp гостю или занесением вручную.
Как это работает:
- Гость может оплатить депозит через виджет на сайте ресторана.
- Сотрудники заведения могут отправить ссылку на оплату гостю в WhatsApp.
- Оплаченный депозит будет автоматически отображаться в системе.
- Все оплаченные депозиты автоматически отображаются в iiko.
Мы разработали две механики, которые действуют как по отдельности, так и одновременно:
Способ 1
• На сайте ресторана устанавливается виджет CRM ReMarked.
• Гость, оставляя заявку на сайте ресторана, сразу же попадает на страницу оплаты депозита.
• Как только в ReMarked поступает информация об оплате, депозит загорается зелёным, а бронь гостя автоматически переходит в подтверждённый статус.
Способ 2
• Гость создаёт резерв удобным для него способом (по звонку, на сайте или через соцсети).
• Ресторан при создании брони отправляет сообщение в WhatsApp/смс, и гостю автоматически приходит сообщение о резерве и ссылка на оплату депозита.
• После оплаты резерв автоматически переходит в статус «подтверждён», а информация о депозите поступает в ReMarked и также выделяется зелёным цветом.
В обоих механиках, если депозит не оплачен, он выделяется оранжевым цветом.
Чем полезна функция?
? Она помогает автоматизировать работу персонала.
? Даёт возможность управлять депозитами онлайн в одном окне.
? Помогает ресторанам управлять посадкой, не даёт столам оставаться пустыми, что является столь актуальным в предверии новогодних праздников.
Для подключения депозитов в сервисе резервов напишите вашему аккаунт-менеджеру или на почту ask@remarked.ru