Сервис звонка с сайта RedConnect
Тегирование гостевой базы: ручное и автоматическое — Блог компании ReMarked

Тегирование гостевой базы: ручное и автоматическое

Тегирование гостей в системе ReMarked — мощный инструмент для более точных коммуникаций в сервисе и маркетинге, что способствует росту удовлетворенности клиентов.

Как применить тегирование на практике?
Теги, присвоенные на основе поведения и предпочтений гостей, помогают предвосхищать их ожидания и устанавливать более тесный контакт.

Приведем несколько примеров:

  • Например, официанты не будут предлагать дешевые позиции гостю с тегом «Дорогой алкоголь», что помогает поддерживать высокий средний чек и учитывать предпочтения гостя.
  • Хостес не будут предлагать лучшие столы обладателям тега «низкий средний чек», так как их поведение может снижать оборачиваемость.
  • Отдел маркетинга может настраивать рассылки для сегментированных групп, обеспечивая персонализированное взаимодействие и повышая конверсию. К примеру, отправлять информацию о мероприятиях только гостям с соотвествующим тегом, или информацию о обновлении детского меню гостям с тегом «Есть дети».

Почему это важно?

  • Аналитика маркетинговых кампании
    Информация о поведении гостей позволяет более точно выстраивать маркетинговый календарь основываясь на количестве гостей в каждом сегменте.
  • Персонализированный подход
    Официанты на основании тегов, предлагают гостям схожие позиции по предпочтениям или рассказывают о новинках в меню.
  • Попадание в цель
    Направляйте гостям, интересующимся гастроужинами, музыкальными вечерами или винными дегустациями, рассылки о предстоящих событиях без лишнего спама.

🔥Бонус
Мы подготовили чек-лист по тегированию гостевой базы! Вы можете скачать его по этой ссылке.

Admin, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp