Как тегирование гостевой базы помогает прокачивать сервис и продажи?

Тегирование гостей в системе ReMarked — инструмент, который помогает сотрудникам зала сориентироваться, что за гость перед ними, а отделу маркетинга, продвинуть офферы за счет точечных рассылок.

Как применить тегирование на практике?
Теги, присваиваются системой автоматически, на основе поведения и предпочтений гостей. Соотвественно, сотрудники зала могут работать с гостями более осознанно, а также совершать допродажи, направленные на увеличение и глубину среднего чека.

Приведем несколько примеров, которые мы внедрили в практику наших клиентов:

  • Например, официанты не будут предлагать дешевые позиции гостю с тегом «Дорогой алкоголь». Это помогает поддерживать высокий средний чек и учитывать предпочтения гостя.
  • Гость, не совершавший ни одного визита в заведения получит тег «Новый», а сотрудники зала более детально погрузят его в концепцию заведения и расскажут о его особенностях.
  • Хостес не будут предлагать лучшие столы обладателям тега «Подтвердил резерв, но не пришел», так как их поведение может снижать оборачиваемость.
  • Отдел маркетинга может настраивать рассылки для сегментированных групп, обеспечивая персонализированное взаимодействие. Индивидуальные приглашения на гастроужины или мероприятия, получат только те гости, которым это интересно.

📍Если вы хотите улучшить сервис в заведении, прокачать продажи, а также внедрить в свою практику использование таких фишек — оставляйте заявку в анкете, отдел CRM-маркетинга и сервиса подготовит для вас предложение.

🔥Бонус
Также мы подготовили чек-лист по тегированию гостевой базы! Вы можете скачать его по этой ссылке и произвести настройки самостоятельно.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp