Bg images Bg images

Если заведение организует банкеты, вечеринки, дни рождения или другие мероприятия, то ресторану важно иметь возможность возвращать этих гостей на повторные визиты.

Эта задача несет в себе сложности:

  1. Сервисы бронирования, сайты и системы автоматизации (iiko, r_keeper) хранят данные о гостях в разрозненном виде. Информация о том, кто заказывал банкеты, пришли ли эти гости по факту в ресторан и сколько денег оставили — может быть полезной для дальнейшей рекламы.

  2. Если заведение обрабатывает заявки на бумажном носителе, то это приводит к большому количеству ошибок. Многие из таких заявок в будущем не найти, а гости оказываются потеряны для рекламных компаний и привлечения.

Разработанная специально для ресторанной сферы, CRM ReMarked предлагает удобное решение, которое позволит собирать базу гостей из различных источников и настраивать рекламу так, чтобы эти клиенты возвращались вновь.

Источники данных

Гостевой Wi-Fi

Гостевой Wi-Fi

Бесплатно установим Wi-Fi от ReMarked с брендированной страницей при подключении.

Узнать больше
Продажи в ресторане или кафе

Продажи в заведении

Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.

Узнать больше
Электронные карты Wallet

Виртуальные карты

Бесплатно настроим электронные карты Wallet в iPhone и Android.

Узнать больше
Интеграция с телефонией

Телефония

Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.

Интеграция с сайтом

Сайт

Соберём все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.

Сбор отзывов в интернете

Отзывы в интернете

Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок.

Узнать больше
Отзывы управляющему

Отзывы управляющему

Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.

Узнать больше
Система лояльности в CRM

Система лояльности

Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Locards, Plazius и т.д.

Интеграция с доставками

Доставки

Соберём доставки из iiko, r_keeper и других CRM.

Мессенджеры в ReMarked

Мессенджеры

Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram, Instagram в одном окне.

SMS и почтовые рассылки в CRM

SMS и почтовые рассылки

Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.

Система бронирования с iiko

Система бронирования

Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.

Как ReMarked работает с гостями заведения

  1. Система подключается к формам сбора заявок и броней с сайта, а также к другим источникам, если они есть. Как только клиент оставляет заявку на бронирование — она попадает в общую базу данных гостей.

  2. Заявка на бронь прикрепляется к карточке гостя. Таким образом в базе данных сохраняется история действий каждого клиента.

  3. В личном кабинете можно сегментировать гостей по более чем 50 условиям: например, гости, отправлявшие заявки в прошлом году или потратившие за год более 100 000 рублей.

  4. На созданные сегменты гостей в дальнейшем могут быть настроены рекламные рассылки: почтовые, sms- или push-сообщения. Эффективность этих рассылок также отслеживается в личном кабинете: можно наглядно увидеть, сколько из клиентов, которым были отправлены рекламные сообщения, повторно заказали банкеты и какую выручку они принесли заведению.

  5. Всю базу данных или же отдельные списки гостей по сегментам можно выгружать в таблицы Excel, чтобы в дальнейшем передавать их, например, операторам для проведения обзвона с благодарностью за заказ и приглашением вновь заказать банкет в заведении.

Featured Images

Пример настройки рекламной кампании по ежегодным банкетам

Рассмотрим данный пример подробнее: для этого составляется список клиентов, которые отправляли заявки на новогодний банкет с ноября по декабрь прошлого года. Далее ставим дополнительное условие: отбираем из созданного списка только тех гостей, сумма заказа у которых была больше среднего банкетного чека. В итоге получается список клиентов, которые не только оставляли заявку, но и оплатили банкет. Список используется для дальнейшей рекламной кампании, в которой гостям показывается реклама банкетов в Instagram, параллельно запускается рассылка sms-сообщений.

В качестве примера были приведены новогодние банкеты, но данную схему можно использовать для любых других поводов, составляя списки клиентов: государственные и национальные праздники, дни рождения, вечеринки и так далее.

По опыту маркетологов, которые работают с CRM ReMarked, грамотная работа с банкетными клиентами, позволяет вернуть как минимум 35% этих заказов на следующий год.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.



Оставить заявку

Или позвоните нам 8 (812) 982-32-49