Если заведение организует банкеты, вечеринки, дни рождения или другие мероприятия, то ресторану важно иметь возможность возвращать этих гостей на повторные визиты.
Эта задача несет в себе сложности:
Сервисы бронирования, сайты и системы автоматизации (iiko, r_keeper) хранят данные о гостях в разрозненном виде. Информация о том, кто заказывал банкеты, пришли ли эти гости по факту в ресторан и сколько денег оставили — может быть полезной для дальнейшей рекламы.
Если заведение обрабатывает заявки на бумажном носителе, то это приводит к большому количеству ошибок. Многие из таких заявок в будущем не найти, а гости оказываются потеряны для рекламных компаний и привлечения.
Разработанная специально для ресторанной сферы, CRM ReMarked предлагает удобное решение, которое позволит собирать базу гостей из различных источников и настраивать рекламу так, чтобы эти клиенты возвращались вновь.
Источники данных
Гостевой Wi-Fi
Бесплатно установим Wi-Fi от CRM ReMarked с брендированной страницей при подключении.
Узнать большеПродажи в заведении
Полная интеграция с iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС.
Узнать большеТелефония
Подключимся к облачной телефонии, соберём историю вызовов и записи разговоров.
Сайт
Соберём в CRM все заявки на брони, заказы и отзывы с сайтов и посадочных страниц.
Отзывы в интернете
Соберём отзывы с интернет-порталов: Google, Яндекс, 2GIS и 10 других площадок. Узнать большеОтзывы управляющему
Настроим сбор отзывов в ресторане по QR, отправим предложение оставить отзыв после заказа.
Узнать большеСистема лояльности
Интеграция с iiko card, r_keeper CRM, Plazius и т.д.
Доставки
Соберём в CRM доставки из iiko, r_keeper и других CRM.
Мессенджеры
Настроим общение с гостями в WhatsApp, Telegram.
SMS и почтовые рассылки
Интегрируемся со всеми сервисами почтовых и SMS-рассылок.
Система бронирования
Система броней с полной интеграцией с iiko встроена в CRM.
Как ReMarked работает с гостями заведения
Система подключается к формам сбора заявок и броней с сайта, а также к другим источникам, если они есть. Как только клиент оставляет заявку на бронирование — она попадает в общую базу данных гостей.
Заявка на бронь прикрепляется к карточке гостя. Таким образом в базе данных сохраняется история действий каждого клиента.
В личном кабинете можно сегментировать гостей по более чем 50 условиям: например, гости, отправлявшие заявки в прошлом году или потратившие за год более 100 000 рублей.
На созданные сегменты гостей в дальнейшем могут быть настроены рекламные рассылки: почтовые, sms- или push-сообщения. Эффективность этих рассылок также отслеживается в личном кабинете: можно наглядно увидеть, сколько из клиентов, которым были отправлены рекламные сообщения, повторно заказали банкеты и какую выручку они принесли заведению.
Всю базу данных или же отдельные списки гостей по сегментам можно выгружать в таблицы Excel, чтобы в дальнейшем передавать их, например, операторам для проведения обзвона с благодарностью за заказ и приглашением вновь заказать банкет в заведении.
Пример настройки рекламной кампании по ежегодным банкетам
Рассмотрим данный пример подробнее: для этого составляется список клиентов, которые отправляли заявки на новогодний банкет с ноября по декабрь прошлого года. Далее ставим дополнительное условие: отбираем из созданного списка только тех гостей, сумма заказа у которых была больше среднего банкетного чека. В итоге получается список клиентов, которые не только оставляли заявку, но и оплатили банкет. Список используется для дальнейшей рекламной кампании, в которой гостям показывается реклама банкетов в ВКонтакте, параллельно запускается рассылка sms-сообщений.
В качестве примера были приведены новогодние банкеты, но данную схему можно использовать для любых других поводов, составляя списки клиентов: государственные и национальные праздники, дни рождения, вечеринки и так далее.
По опыту маркетологов, которые работают с CRM ReMarked, грамотная работа с банкетными клиентами, позволяет вернуть как минимум 35% этих заказов на следующий год.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Брони с сайта через виджет бронирования
Соберите все заявки на брони столиков с сайта с помощью виджета бронирования от ReMarked. Виджет устанавливается на любой сайт и отправляет заявки напрямую в CRM.
Настроить уведомления о новой брони
CRM ReMarked оповестит о появлении новой заявки на бронирование, обратный звонок или с любой другой формы сайта уведомлением на почту или мессенджер.