Если заведение организует банкеты, вечеринки, дни рождения или другие мероприятия, то ресторану важно иметь возможность возвращать этих гостей на повторные визиты.
Эта задача несет в себе сложности:
Разработанная специально для ресторанной сферы, CRM ReMarked предлагает удобное решение, которое позволит собирать базу гостей из различных источников и настраивать рекламу так, чтобы эти клиенты возвращались вновь.
Гостевой Wi-Fi
Продажи в заведении (iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС)
Телефония
Сайт
Отзывы в интернете
Отзывы управляющему
Система лояльности
Доставки
Рассмотрим данный пример подробнее: для этого составляется список клиентов, которые отправляли заявки на новогодний банкет с ноября по декабрь прошлого года. Далее ставим дополнительное условие: отбираем из созданного списка только тех гостей, сумма заказа у которых была больше среднего банкетного чека. В итоге получается список клиентов, которые не только оставляли заявку, но и оплатили банкет. Список используется для дальнейшей рекламной кампании, в которой гостям показывается реклама банкетов в Instagram, параллельно запускается рассылка sms-сообщений.
В качестве примера были приведены новогодние банкеты, но данную схему можно использовать для любых других поводов, составляя списки клиентов: государственные и национальные праздники, дни рождения, вечеринки и так далее.
По опыту маркетологов, которые работают с CRM ReMarked, грамотная работа с банкетными клиентами, позволяет вернуть как минимум 35% этих заказов на следующий год.
Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.
Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.