Сервис звонка с сайта RedConnect

Меню

Как вернуть гостей на ежегодные банкеты

Если заведение организует банкеты, вечеринки, дни рождения или другие мероприятия, то ресторану важно иметь возможность возвращать этих гостей на повторные визиты.

Эта задача несет в себе сложности:

  1. Сервисы бронирования, сайты и системы автоматизации (iiko, r_keeper) хранят данные о гостях в разрозненном виде. Информация о том, кто заказывал банкеты, пришли ли эти гости по факту в ресторан и сколько денег оставили — может быть полезной для дальнейшей рекламы.
  2. Если заведение обрабатывает заявки на бумажном носителе, то это приводит к большому количеству ошибок. Многие из таких заявок в будущем не найти, а гости оказываются потеряны для рекламных компаний и привлечения.

Разработанная специально для ресторанной сферы, CRM ReMarked предлагает удобное решение, которое позволит собирать базу гостей из различных источников и настраивать рекламу так, чтобы эти клиенты возвращались вновь.

Гостевой Wi-Fi

Продажи в заведении (iiko, R-Keeper, Tillypad, Трактир, Poster, СБИС)

Телефония

Сайт

Отзывы в интернете

Отзывы управляющему

Система лояльности

Доставки

Как ReMarked работает с гостями заведения

  1. Система подключается к формам сбора заявок и броней с сайта, а также к другим источникам, если они есть. Как только клиент оставляет заявку на бронирование — она попадает в общую базу данных гостей.
  2. Заявка на бронь прикрепляется к карточке гостя. Таким образом в базе данных сохраняется история действий каждого клиента.
  3. В личном кабинете можно сегментировать гостей по более чем 50 условиям: например, гости, отправлявшие заявки в прошлом году или потратившие за год более 100 000 рублей.
  4. На созданные сегменты гостей в дальнейшем могут быть настроены рекламные рассылки: почтовые, sms- или push-сообщения. Эффективность этих рассылок также отслеживается в личном кабинете: можно наглядно увидеть, сколько из клиентов, которым были отправлены рекламные сообщения, повторно заказали банкеты и какую выручку они принесли заведению.
  5. Всю базу данных или же отдельные списки гостей по сегментам можно выгружать в таблицы Excel, чтобы в дальнейшем передавать их, например, операторам для проведения обзвона с благодарностью за заказ и приглашением вновь заказать банкет в заведении.

Пример настройки рекламной кампании по ежегодным банкетам

Рассмотрим данный пример подробнее: для этого составляется список клиентов, которые отправляли заявки на новогодний банкет с ноября по декабрь прошлого года. Далее ставим дополнительное условие: отбираем из созданного списка только тех гостей, сумма заказа у которых была больше среднего банкетного чека. В итоге получается список клиентов, которые не только оставляли заявку, но и оплатили банкет. Список используется для дальнейшей рекламной кампании, в которой гостям показывается реклама банкетов в Instagram, параллельно запускается рассылка sms-сообщений.

В качестве примера были приведены новогодние банкеты, но данную схему можно использовать для любых других поводов, составляя списки клиентов: государственные и национальные праздники, дни рождения, вечеринки и так далее.

По опыту маркетологов, которые работают с CRM ReMarked, грамотная работа с банкетными клиентами, позволяет вернуть как минимум 35% этих заказов на следующий год.

Персонализируйте общение с каждым гостем

Создадим единую систему общения с клиентами заведения, используя данные, поступающие из разных источников: Wi-Fi, CRM, веб-сайт и т. д.

Поможем адресно коммуницировать как с каждым клиентом индивидуально, отправляя ему сообщения или показывая рекламу, так и с группами потребителей.

Сервис звонка с сайта RedConnect