Отчет по оценке перемещений гостей между заведениями вашей сети помогает понять, у каких точек нездоровая конкуренция за гостя (например, они расположены слишком близко), а какой ресторан «теряет» гостей, которые уходят в соседние заведения сети.
В настройках можно указать как привязывать гостя к заведению: по первому посещению или по сумме визитов. Кроме этого, можно выбрать тип заказов: доставка или покупка в заведении, а также оцениваемый показатель — количество гостей или их выручка.
Таблица миграций
Сам отчет представлен в виде таблицы с заведениями по вертикали и горизонтали. Для того, чтобы узнать отток гостей из одной точки в другую, необходимо найти ячейку, которая находится на пересечении столбца и строки соответствующих заведений. В нужном квадрате будет указано количество пришедших и ушедших гостей по двум выбранным заведениям за нужный период времени:
Детальный график с выручкой по каждому заведению
Кроме общей таблицы, у каждого заведения есть помесячный график, по которому видна доля выручки от гостей из других заведений. Можно в динамике оценить, какой ресторан теряет гостей, а кто привлекает к себе новую аудиторию:
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
ABC анализ блюд и фудкоста
На основе ABC-анализа блюд и фудкоста CRM ReMarked составляет отчет, который определяет, какие блюда приносят основной доход, а какие можно безболезненно убрать из меню.
Оценка проходящего потока
CRM ReMarked составляет график проходящего потока, считает конверсию посетителей по времени суток.