Bg images Bg images

Для многих кафе и ресторанов расположение в проходном месте — один из самых важных критериев успеха. Однако удачное место не является гарантией, что потенциальные гости зайдут именно к вам.

Отчет по потоку возле заведения

Инструмент «Оценка проходящего потока» позволит подсчитать по часам проходящий поток, долю повторяющегося дневного трафика, а также конверсию из прохожих в гостей заведения.

Как это работает

Мы устанавливаем на входе в заведение датчик, который сканирует телефоны проходящих людей по Wi-Fi. На основании этого система составляет графики потоков людей в зависимости от времени суток, а также считает конверсию — отношение гостей, которые зашли в заведение, к общему количеству прошедших людей.

Примеры графиков и анализа

Конверсия проходящего потока

График позволяет оценивать конверсию потока точки продаж по часам в сравнении с другими заведениями сети. Можно оценить, например, в какие часы требуется дополнительная рекламная активность.

Конверсия проходящего потока по часам

Используйте оценку проходящего потока для планирования окупаемости новых точек, а также сравнивайте эффективность заведений сети между собой.

Отчет по потоку для определения окупаемости

Определите, насколько привлекательна для проходящих людей новая вывеска и как работает оффлайн-реклама рядом с заведением. Сравните эти значения с обычной конверсией проходящего потока.

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

ABC анализ блюд и фудкоста

На основе ABC-анализа блюд и фудкоста CRM ReMarked составляет отчет, который определяет, какие блюда приносят основной доход, а какие можно безболезненно убрать из меню.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Оценка перемещения гостей

Отчет по оценке перемещений гостей между заведениями сети помогает понять, какое из заведений гости предпочитают посещать чаще, а в каком наблюдается отток.

Омниканальная CRM система