Для многих кафе и ресторанов расположение в проходном месте — один из самых важных критериев успеха. Однако удачное место не является гарантией, что потенциальные гости зайдут именно к вам.
Инструмент «Оценка проходящего потока» позволит подсчитать по часам проходящий поток, долю повторяющегося дневного трафика, а также конверсию из прохожих в гостей заведения.
Как это работает
Мы устанавливаем на входе в заведение датчик, который сканирует телефоны проходящих людей по Wi-Fi. На основании этого система составляет графики потоков людей в зависимости от времени суток, а также считает конверсию — отношение гостей, которые зашли в заведение, к общему количеству прошедших людей.
Примеры графиков и анализа
График позволяет оценивать конверсию потока точки продаж по часам в сравнении с другими заведениями сети. Можно оценить, например, в какие часы требуется дополнительная рекламная активность.
Используйте оценку проходящего потока для планирования окупаемости новых точек, а также сравнивайте эффективность заведений сети между собой.
Определите, насколько привлекательна для проходящих людей новая вывеска и как работает оффлайн-реклама рядом с заведением. Сравните эти значения с обычной конверсией проходящего потока.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
ABC анализ блюд и фудкоста
На основе ABC-анализа блюд и фудкоста CRM ReMarked составляет отчет, который определяет, какие блюда приносят основной доход, а какие можно безболезненно убрать из меню.
Оценка перемещения гостей
Отчет по оценке перемещений гостей между заведениями сети помогает понять, какое из заведений гости предпочитают посещать чаще, а в каком наблюдается отток.