В отчете представлена статистика по отзывам с сервисов и ресторанных порталов: средняя оценка и количество отзывов по месяцам, распределение оценок, а также количество отзывов без ответа.
— средняя оценка по месяцам за последний год

— распределение оценок

— отзывы с сайтов

— количество отзывов по месяцам

— популярные тэги

— тэги в положительных и отрицательных отзывах

— отзывы без ответа по месяцам

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отправлять уведомления
CRM ReMarked предоставляет возможность закрепить push-сообщения на задней стороне карт на 24 часа, что исключает возможность их случайного удаления.

Настройка дизайна карт Wallet
CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.


