В отчете представлена статистика по отзывам с сервисов и ресторанных порталов: средняя оценка и количество отзывов по месяцам, распределение оценок, а также количество отзывов без ответа.
— средняя оценка по месяцам за последний год
![Review-1](assets/images/reports/reviews/review-1.jpg)
— распределение оценок
![Review-2](assets/images/reports/reviews/review-2.jpg)
— отзывы с сайтов
![Review-3](assets/images/reports/reviews/review-3.jpg)
— количество отзывов по месяцам
![Review-4](assets/images/reports/reviews/review-4.jpg)
— популярные тэги
![Review-5](assets/images/reports/reviews/review-5.jpg)
— тэги в положительных и отрицательных отзывах
![Review-6](assets/images/reports/reviews/review-6.jpg)
— отзывы без ответа по месяцам
![Review-7](assets/images/reports/reviews/review-7.jpg)
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Отправлять уведомления
CRM ReMarked предоставляет возможность закрепить push-сообщения на задней стороне карт на 24 часа, что исключает возможность их случайного удаления.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
Настройка дизайна карт Wallet
CRM ReMarked позволяет настраивать индивидуальный дизайн виртуальных карт лояльности в соответствии с фирменным стилем заведения.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)