Bg images Bg images

В нашем варианте RFM-отчета можно настроить три разных показателя для оценки ваших гостей и провести их углубленную классификацию.

Первым настраиваемым показателем является R (Recency) — новизна. Вы определяете показатели рангов в соотношении времени, сколько дней гость не был у вас в заведении. Так же тут учитывается диапазон дат, за который вы хотите провести анализ — за год, за полгода. за месяц, за любой заданный диапазон.

RFM-1

Вторым настраиваемым показателем является F (Frequency) — частота. Вы выбираете ранги, которые соответствуют часто посещений гостями вашего заведения.

RFM-2

Третьим настраиваемым показателем отчета является M (Monetary) — выручка. Какой процент общей выручки приносит конкретный гость у вас в заведении (вся сумма его заказов за выбранный период — период настраивается в первом показателе).

RFM-3

После данных настроек можно ознакомиться с классификацией набора рангов у нас в CRM. Там перечислены шесть самых популярных сочетаний трех показателей и их общее название в отчете. Например, Особый повод — это гости, которые давно были у вас, делали небольшое количество заказов (1-2), но принесли самую большую долю выручки в вашем заведении.

6. Особый повод
Recency (новизна) Frequency (частота заказа) Monetary (по выручке)
1 1 5
1 2 5
1 1 4

После формирования отчета будет доступна таблица с категориями гостей по шести группам и плюс категория «Другие» — те, кто не попал в сочетаемость рангов.

В нем отображены следующие показатели по категориям гостей: количество гостей в каждой группе, процент от общей гостевой базы, выручка гостей, которую они принесли за выбранный период, и процент от общей выручки.

Также представлен этот же отчет в виде диаграмм для визуальной аналитики категорий гостей

RFM-6

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор отзывов по QR-коду

Разместите QR-код со ссылкой на форму отзыва на чеке от заказа, чтобы при наведении на него гость мог оставить свой отзыв.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Отвечать на отзывы в интернете

CRM ReMarked соберет отзывы о заведении с ресторанных порталов в одном месте, чтобы вы могли своевременно обрабатывать отзывы, особенно негативные.

Омниканальная CRM система