В дашборде отображается сводка по самым важным показателям заведения за выбранный период: средний чек на гостя по продажам и на доставке; выручка по продажам и на доставке; общее количество заказов, количество продаж в заведении и на доставке; распределение оценок по отзывам в заведении и в интернете; количество выданных виртуальных карт лояльности с распределение по Андроид и IOS; количество авторизаций и подключений по Wi-Fi; общее количество звонков в заведение и распределение их статусов. Отчет также ежедневно отправляется на электронную почту.
— количество гостей в базе
— количество гостей установивших карту
![Summary-1](assets/images/reports/summary/summary-1.jpg)
— средний чек на заказ, выручка
![Summary-2](assets/images/reports/summary/summary-2.jpg)
— средний чек по продажам из зала, выручка по продажам
![Summary-3](assets/images/reports/summary/summary-3.jpg)
— средний чек по доставке, выручка по доставке
![Summary-4](assets/images/reports/summary/summary-4.jpg)
— всего заказов, продаж, доставок и прибыль
![Summary-5](assets/images/reports/summary/summary-5.jpg)
— авторизаций по Wi-Fi, подключений к Wi-Fi, количество заявок, звонков
![Summary-6](assets/images/reports/summary/summary-6.jpg)
— типы звонков, статусы звонков
![Summary-7](assets/images/reports/summary/summary-7.jpg)
![Summary-8](assets/images/reports/summary/summary-8.jpg)
— отзывов в заведении, отзывов в интернете
![Summary-9](assets/images/reports/summary/summary-9.jpg)
![Summary-10](assets/images/reports/summary/summary-10.jpg)
— типы доставки, виртуальные карты
![Summary-11](assets/images/reports/summary/summary-11.jpg)
![Summary-12](assets/images/reports/summary/summary-12.jpg)
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор предпочтений при регистрации
Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
Индекс лояльности гостя NPS
Собирая информацию об отзывах и поведении гостей, CRM ReMarked позволяет отслеживать индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) каждого из них.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)