В дашборде отображается сводка по самым важным показателям заведения за выбранный период: средний чек на гостя по продажам и на доставке; выручка по продажам и на доставке; общее количество заказов, количество продаж в заведении и на доставке; распределение оценок по отзывам в заведении и в интернете; количество выданных виртуальных карт лояльности с распределение по Андроид и IOS; количество авторизаций и подключений по Wi-Fi; общее количество звонков в заведение и распределение их статусов. Отчет также ежедневно отправляется на электронную почту.
— количество гостей в базе
— количество гостей установивших карту
— средний чек на заказ, выручка
— средний чек по продажам из зала, выручка по продажам
— средний чек по доставке, выручка по доставке
— всего заказов, продаж, доставок и прибыль
— авторизаций по Wi-Fi, подключений к Wi-Fi, количество заявок, звонков
— типы звонков, статусы звонков
— отзывов в заведении, отзывов в интернете
— типы доставки, виртуальные карты
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сбор предпочтений при регистрации
Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.
Индекс лояльности гостя NPS
Собирая информацию об отзывах и поведении гостей, CRM ReMarked позволяет отслеживать индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) каждого из них.