Bg images Bg images

В дашборде отображается сводка по самым важным показателям заведения за выбранный период: средний чек на гостя по продажам и на доставке; выручка по продажам и на доставке; общее количество заказов, количество продаж в заведении и на доставке; распределение оценок по отзывам в заведении и в интернете; количество выданных виртуальных карт лояльности с распределение по Андроид и IOS; количество авторизаций и подключений по Wi-Fi; общее количество звонков в заведение и распределение их статусов. Отчет также ежедневно отправляется на электронную почту.

— количество гостей в базе

— количество гостей установивших карту

Summary-1

— средний чек на заказ, выручка

Summary-2

— средний чек по продажам из зала, выручка по продажам

Summary-3

— средний чек по доставке, выручка по доставке

Summary-4

— всего заказов, продаж, доставок и прибыль

Summary-5

— авторизаций по Wi-Fi, подключений к Wi-Fi, количество заявок, звонков

Summary-6

— типы звонков, статусы звонков

Summary-7
Summary-8

— отзывов в заведении, отзывов в интернете

Summary-9
Summary-10

— типы доставки, виртуальные карты

Summary-11
Summary-12

Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.

Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.

Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.

Подключить CRM для ресторанов и кафе

Или позвоните нам +7 812 982-32-49

Еще по теме

Возможности CRM ReMarked

Сбор предпочтений при регистрации

Интересы, отмеченные гостями во время заполнения анкет, сохраняются в iiko-biz и CRM ReMarked. С учетом этих данных можно создавать рекламные рассылки.

Электронная система лояльности
Возможности CRM ReMarked

Индекс лояльности гостя NPS

Собирая информацию об отзывах и поведении гостей, CRM ReMarked позволяет отслеживать индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) каждого из них.

Омниканальная CRM система