Отчёт по UTM-меткам охватывает все возможные источники появления заказов и гостей из интернета: доставки, брони, установки виртуальных карт Wallet.
Это позволяет максимально точно и полно отслеживать источники и окупаемость рекламы.
Заказы на доставку и самовывоз. Через ваш сайт отправляется метка в корзину, где уже прикрепляется к заказу на доставку в iiko или r_keeper
Брони. При оформлении брони через наш виджет сохраняется метка, которая потом прикрепляется к заказу в ресторане, созданному через нашу систему бронирования.
Установки карт лояльности. Гости переходят на форму регистрации карты лояльности, регистрируют карту, после этого к метке прикрепляется первый заказ в ресторане на этого гостя.
Таблица показывает не только количество обращений по источникам рекламы, но и выручку, которую приносят эти гости. Таким образом, если пользователь отправил бронь с сайта или поставил карту лояльности, то мы в отчёте увидим, какую сумму он оставил при первом визите — её мы и считаем за выручку, которую принёс этот рекламный источник.
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Сквозная аналитика в ReMarked
Сквозная аналитика в ReMarked, настраиваемая прямо в системе, позволит получать готовые отчеты по эффективности рекламы.
Интеграция с Roistat
CRM ReMarked обменивается данными с сервисом омниканальной интернет-аналитики Roistat и отслеживает эффективность рекламных кампаний в интернете.