Отчет выводит данные по количеству подключений и посещений портала гостевого Wi-Fi в заведении за каждый день в выбранном периоде, а также за каждый месяц в течение года.
— посещения портала
![Wi-Fi-1](assets/images/reports/wi-fi/wi-fi-1.jpg)
— посещения портала за год
![Wi-Fi-2](assets/images/reports/wi-fi/wi-fi-2.jpg)
Представляем наиболее функциональную CRM для ресторанов и кафе, которая объединяет все данные о гостях: заказы, звонки, доставки, Wi-Fi, отзывы на порталах, карты лояльности и заявки с сайта.
Настройте адресную рекламу тем, кто празднует день рождения, не приходил в течение полугода или заказывал определённое блюдо.
Объедините весь маркетинг в одном сервисе: собирайте отзывы, настраивайте триггерные рассылки и отслеживайте эффективность работы по десяткам отчётов.
Подключить CRM для ресторанов и кафе
Еще по теме
Эффективность работы call-центра
CRM ReMarked позволяет сохранить всю информацию о звонках, в том числе записи разговоров, и предоставить руководителю статистику по операторам.
![Электронная система лояльности](assets/images/remarked_nav_possibilities.png)
Уведомления о пропущенных звонках
CRM ReMarked фиксирует пропущенные звонки, а если оператор не перезвонил в течение определенного времени, система отправляет уведомление в чат-бот или электронную почту.
![Омниканальная CRM система](assets/images/remarked_nav_crm.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)
![](/new-v2/img/popup-close.png)