Современный гость, придя в ресторан, окружен большим количеством информации — он должен изучить меню (а иногда несколько), ему предлагают оформить карту лояльности, оставить отзыв о заведении, подключиться к вайфай. Для того, чтобы систематизировать всё в одном месте, Remarked предлагает разместить все важные данные на одном QR-коде или на Wi-fi сети.
Решение работает следующим образом: гость наводит камеру смартфона на QR-код или подключается к Wi-fi сети, после чего открывается страница, на которой размещены кнопки с необходимой информацией. Кнопки могут вести на:
- меню (их может быть несколько)
- форму регистрации виртуальной карты лояльности
- форму отзыва о заведении
- подключение к Wi-fi
Размещение на QR-коде или Wi-fi сети сделает информационную навигацию в вашем заведении удобной для гостей и избавит вас от большого количества печатных материалов.
Если вы хотите внедрить навигацию по QR-коду в своём заведении или у вас есть вопросы по услуге — позвоните нам по телефону