Сервис звонка с сайта RedConnect
Новый RFM-анализ в CRM ReMarked | Блог компании ReMarked

Новый RFM-анализ в CRM ReMarked

Без сегментации невозможно строить эффективные отношения с клиентами в любом виде бизнеса, тем более в ресторанной сфере. Один из важнейших принципов сегментации — частота покупок за диапазон времени.

Важно выделить тех, кто совершает заказы или доставки чаще всего, и поощрить их специальными предложениями и бонусами. Или узнать, кто давно не заходил в заведение и напомнить им о себе. С каждой группой гостей можно строить индивидуальные коммуникации: давать разную рекламу, уникальные рассылки и так далее.

Для удобства работы с гостями в CRM ReMarked добавлен новый отчёт: RFM-анализ.

RFM-анализ — наглядный и эффективный способ сегментации клиентов по трем критериям:

  • Recency — давность покупки или посещения, если речь идет о ресторанном бизнесе.
  • Frequency — частота. Насколько часто клиент делает заказы или посещает заведение.
  • Monetary — деньги. Сумма, потраченная клиентом у вас.

Автоматический RFM-анализ сегментирует всех гостей по трем показателям:

  1. Давность посещения,
  2. Количество посещений гостя в вашем ресторане,
  3. Сумма чека.

Вы можете отслеживать новых и постоянных гостей, настраивая на них рассылки со специальными предложениями или фильтровать гостей по категориям. Например, те, кто заказывает только доставку или те, кто приходит только в ресторан.

RFM-анализ помогает не потерять гостей и вовремя заметить, тех, кто стал редко заказывать и, возможно, скоро совсем перестанет это делать. Вы можете своевременно стимулировать их бонусами, особыми предложениями и не потерять гостей, а напротив, вернуть их лояльность.

Сетевые заведения могут фильтровать данные о гостях по каждому заведению отдельно.

RFM-анализ наглядно демонстрируют, какие из клиентов приносят бизнесу наибольшую прибыль, а кому стоит уделить больше внимания, чтобы повысить лояльность. Исходя из полученных данных, вы сможете выработать стратегию и тактику для работы с каждым сегментом гостевой базы индивидуально.

Если вы хотите подключить RFM-анализ в своём заведении или у вас есть вопросы по услуге, позвоните нам по телефону +7 (812) 982-32-49.

Подвал сайта