Сервис звонка с сайта RedConnect
Теперь появилась возможность автоматически отправлять гостю ссылку для самостоятельной отмены и подтверждения резерва, чтобы хостес и менеджеры не тратили время на обзвон гостей — Блог компании ReMarked

Теперь появилась возможность автоматически отправлять гостю ссылку для самостоятельной отмены и подтверждения резерва, чтобы хостес и менеджеры не тратили время на обзвон гостей

В видео эксперт по гостевому сервису Александра Пасечникова рассказывает про наше нововведение: индивидуальную ссылку на подтверждение бронирования.

Теперь управлять посадкой стало ещё проще, а система будет автоматически создавать ссылку под каждый резерв гостей.

Как это работает?
Гостю в WhatsApp заранее приходит сообщение со ссылкой, благодаря которой можно удалённо подтвердить или отменить резерв. В отличии от предыдущего решения, когда при переходе по ссылке гостю приходилось вводить свой номер и ждать, пока система найдёт его бронь, теперь всё формируется индивидуально. Переходя по ссылке, гость сразу же попадает в свой резерв.

➕ Если резерв подтверждён, бронь в сервисе резервов автоматически переходит в статус «подтверждена».
➖ Если гость отменяет визит, в сервисе резервов бронь будет со статусом «отменена».
Также по запросу ресторана мы можем ввести ограничение на использование данной ссылки (её срок жизни может варьироваться от нескольких часов до момента резерва гостя).

Таким образом процесс бронирования автоматизирован, а персоналу не нужно тратить время на звонок, он эффективнее управляет посадкой и может больше времени уделить посетителям в заведении. Для гостей также удобно: всё можно сделать самостоятельно, достаточно перейти по ссылке и выбрать нужную опцию.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp