Сервис звонка с сайта RedConnect
Как система резервов и создание единого колл-центра принесли +1000 резервов в год. Кейс Пхали Хинкали х ReMarked — Блог компании ReMarked

Как система резервов и создание единого колл-центра принесли +1000 резервов в год. Кейс Пхали Хинкали х ReMarked

«Пхали Хинкали» — бренд грузинских ресторанов из Петербурга, которые вот уже более 10 лет радуют гостей вкусными хинкали и хачапури.

До внедрения единого центра резервов у заведений были трудности с резервированием столов, управлением посадкой, проблемы с обучением персонала и, как следствие, негатив от гостей.

Как создание общей службы резервов и банкетов для 14 ресторанов Пхали Хинкали в Санкт-Петербурге и 7 ресторанов Пхали Хинкали в регионах РФ позволило упростить бизнес-процессы в ресторане, а также увеличить количество резервов на 100% за год, читайте в кейсе Пхали Хинкали х ReMarked.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp