Сервис звонка с сайта RedConnect
+80% к повторному визиту. Как сбор и обработка отзывов в ReMarked помогают возвращать гостей — разбираем на примере «Шаверно». — Блог компании ReMarked

+80% к повторному визиту. Как сбор и обработка отзывов в ReMarked помогают возвращать гостей — разбираем на примере «Шаверно».

Автоматический сбор отзывов важен для заведений, он позволяет бизнесу выявить не только точки роста, но и сделать так, чтобы гость сменил гнев на милость и вернулся.

«Шаверно» — городская сеть шаверм, коллеги придумали отличную идею, а мы помогли им автоматизировать этот процесс. Подробный кейс читайте в статье.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp