Сервис звонка с сайта RedConnect
RFM-анализ: выявляем лояльных гостей, отслеживаем эффективность рекламных кампаний. 📌А также новый инструмент: возможность создания сегментов по каждой группе. — Блог компании ReMarked

RFM-анализ: выявляем лояльных гостей, отслеживаем эффективность рекламных кампаний. 📌А также новый инструмент: возможность создания сегментов по каждой группе.

Костылева Юлия, директор по маркетингу ReMarked, записала для вас подробную видео-инструкцию по использованию RFM-анализа. В ней она рассказывает о RFM-отчете, как его построить и на что обратить внимание.

Напомним: RFM-анализ – это сегментация гостевой базы по покупательской активности. Мы внедрили важное обновление, а именно:
— возможность создать автоматические сегменты по каждой группе: активные, спящие, уходящие и потерянные.

Построив отчет на нужную дату и отследив, как поменялись значения, вы поймете, как гости отреагировали на предложения и рекламные кампании, какие гости остались, а какие перешли в другую категорию.
А значит использовать ReMarked ещё эффективнее.

Все подробности показываем в видео.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp