Сервис звонка с сайта RedConnect
Сервис ориентированный на гостя: 3 правила ресторана, в который хочется вернуться. — Блог компании ReMarked

Сервис ориентированный на гостя: 3 правила ресторана, в который хочется вернуться.

Коллеги, ресторанная сфера – это в первую очередь про гостеприимство и эмоции. Дать гостю почувствовать себя особенным, создать вау-эффект в каждом моменте от бронирования до визита, предвосхитить его ожидания. Уже догадались, о чём пойдет речь? Его величество сервис!

В статье рассказываем, какие инструменты делают обслуживание притягательным и заставляют гостей возвращаться снова и снова.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp