Друзья, не секрет, что гости предпочитают всё делать онлайн. Это гораздо быстрее и удобнее, чем звонить, и даёт возможность использовать при оформлении заказа бонусные баллы или промокод. Покупатель остается доволен, а ресторан наращивает лояльность и клиентский сервис.
Мобильное приложение с опцией доставки от ReMarked – это:
1️⃣ Больше заказов на доставку и самовывоз;
2️⃣ Автоматизация принятия онлайн-заказов;
3️⃣ Быстрые и точные процессы оформления;
4️⃣ Информирование гостей о статусе заказа в автоматическом режиме;
5️⃣ Оцифровка гостевой базы и глубокая аналитика;
6️⃣ Коммуникация с гостями напрямую через пуши;
7️⃣ Начисление баллов, скидки или блюда с заданными параметрами в подарок для мотивации к визиту;
8️⃣ Геймификация для вовлеченности в программу лояльности.
И это еще не всё!
С учетом индивидуальных особенностей вашего заведения мы можем добавить полезные инструменты:
🛎️ Бронь стола
Мобильное приложение ReMarked позволяет внедрить виджет бронирования, при использовании которого резервы напрямую попадают в сервис резервов.
🛎️ Карта лояльности
Как только гость скачает приложение, он сразу может зарегистрироваться в системе лояльности и, если у вас это предусмотрено, воспользоваться приветственным бонусом.
🛎️ Информация о новинках и акциях
Вы сможете регулярно обновлять акции и предложения: кроме полного обновления меню, в приложении можно редактировать стоп-лист и оперативно добавлять новые позиции, прикреплять баннеры и информировать гостей о новых акциях.
Чтобы получить больше информации, оставьте заявку по ссылке.