Анкета официанта в ReMarked

Уважаемые друзья! Теперь я и мои коллеги будем самостоятельно писать посты с идеями, обновлениями CRM и рекомендациями, размещая их от своего имени на этом канале. С некоторыми коллегами вы уже знакомы, а кто-то откроется для вас с новой стороны. Также можно напрямую написать интересующему вас специалисту с вопросом или обратной связью.

Сегодня я расскажу про новую анкету официанта в ReMarked. CRM в ресторанной сфере — не только про гостей и маркетинг, но и ещё про сервис. Как раз работа с персоналом и понимание обратной связи от коллег — важная часть сервиса.

У нас появились анкеты официантов с историей заказов, метриками по выручке и чекам. Если подключен модуль ERM (управление лояльностью сотрудников), то также виден рейтинг удовлетворенности сотрудника, его обратная связь, ENPS и CSI. Пример анкеты официанта с заполненными полями. Скоро также будут видны отзывы от гостей по заказам этого сотрудника со средней оценкой.

Сейчас во всех разделах CRM с заказами появилась ссылка на анкету сотрудника. Как это можно использовать:

  1. Посмотреть историю заказов официанта, его средний чек и оценить эффективность его работы.
  2. Понять удовлетворенность сотрудника и его обратную связь (с модулем ERM).
  3. При конфликтной ситуации с гостем понять, как вообще сотрудник справляется с обслуживанием и сколько на него было жалоб ранее.
  4. Сравнить его эффективность с другими коллегами — для этого также есть отчёт по официантам.

Анкета официанта включена для всех кабинетов, где есть интеграция с кассами iiko и r_keeper.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp