Если вы когда-нибудь задавались вопросом, кто руководит мобильной разработкой в ReMarked, то давайте знакомиться. Я – Антонина.
В новостях появляюсь редко, но если уже пришла — значит, у нас важное обновление. И сегодня именно тот случай.
Теперь в мобильном приложении ReMarked можно добавлять несколько тегов при регистрации гостя в приложении. Да-да, прямо с первого клика — и сразу в нужный сегмент.
Теперь вы можете:
👉 Добавлять свои вопросы при регистрации (например, “Что вам интересно: завтраки, гастроужины, вино?”)
👉 Настраивать любые варианты ответов
👉 Автоматически превращать их в теги в CRM
Вы придумываете один или несколько вопросов, добавляете варианты ответов (один или несколько), присылаете нам — и дальше вся магия на нас. Мы настраиваем, чтобы каждый ответ превращался в тег, а каждый гость — в понятного вам сегмента.
А дальше — всё как мы любим:
🔹 персональные предложения нужным гостям;
🔹 авторассылки по интересам;
🔹 быстрая аналитика и сегментация;
🔹 улучшаем сервис, так как уже понимаем что хочет гость даже при первом визите.
Мы развиваем приложение в тесной связке с вами — с вашими задачами, гипотезами, запросами. В этом и есть наша сила: мы не просто даём инструмент, мы его постоянно адаптируем и дорабатываем под ваши цели.
📩 Хотите внедрить?
Пишите менеджеру по мобильной разработке — настроим.
А если у вас уже есть CRM, но всё ещё нет приложения — пишите мне.
Увеличим охват, расширим каналы связи и сделаем ваш сервис и маркетинг в ресторане более мощным 💪