Вышла книга, которую ждали все, кто связан с сферой HoReCa — «PROАппетитный маркетинг».
И мне особенно приятно поделиться: как эксперт команды ReMarked, я стала её соавтором 🙌
В своём разделе я рассказала то, что точно пригодится каждому, кто работает с гостями:
- как вернуть гостя с помощью автоматизации
- как выстроить системную коммуникацию
- какие метрики действительно важно считать
Реальные кейсы и подходы, которые мы с командой CRM-маркетинга ReMarked внедряем каждый день.
И да, я уверена: будущее ресторанного маркетинга — за CRM.
Это не просто «рассылки», а основа для роста.
Книга уже доступна к покупке на сайте «Ресторанные ведомости» и на других площадках.
Если вы в гастро — очень рекомендую к прочтению.
Спасибо Марии Тюменёвой и Анастасии Гущиной за доверие. В книге мощная команда соавторов: эксперты из Яндекс Еды, VK Еды, Ingate и не только 💥
Если вы хотите выстроить сильную CRM-коммуникацию — пишите мне или заполните анкету. Разберемся, обучим, сделаем.