CRM для ресторанов №1 в России

Знакомьтесь, ваш новый сотрудник – ИИ в Telegram-боте 🔥

Друзья, привет! Это Катя Нехар, руководитель отдела дополнительных разработок ReMarked, и я к вам с отличными новостями.

Мы одни из первых выводим на рынок встроенную в CRM ReMarked нейросеть для общения с гостями.

Теперь ИИ можно использовать прямо в Telegram-боте. Гости смогут быстро получить ответы на вопросы, забронировать стол или узнать про акции, не выходя из любимого мессенджера.

Что умеет бот:
– отвечает на вопросы гостей по меню, акции, времени работы и парковке;
– помогает с бронированием, отзывами и регистрацией карты лояльности;
– говорить с гостем в вашем фирменном стиле.

Как это работает:
Собираем все важные данные о вашем заведении и стиле общения, после чего обучаем нейросеть так, чтобы она звучала именно как вы.

  • Подскажите, завтраки ещё идут?
  • Да, меню завтраков доступно до 12.
  • Где можно найти меню?
  • С меню завтраков вы можете ознакомиться по ссылке.
    Особенно рекомендуем попробовать наш фирменный завтрак от шефа 🩶

Посмотреть пример работы бота вы можете по ссылке.

🚀 А если хотите внедрить ИИ в свой Telegram-бот уже сейчас – напишите мне, и я расскажу детали.

Admin, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp