Друзья, привет! Это Катя Нехар, руководитель отдела дополнительных разработок ReMarked, и я к вам с отличными новостями.
Мы одни из первых выводим на рынок встроенную в CRM ReMarked нейросеть для общения с гостями.
Теперь ИИ можно использовать прямо в Telegram-боте. Гости смогут быстро получить ответы на вопросы, забронировать стол или узнать про акции, не выходя из любимого мессенджера.
Что умеет бот:
– отвечает на вопросы гостей по меню, акции, времени работы и парковке;
– помогает с бронированием, отзывами и регистрацией карты лояльности;
– говорить с гостем в вашем фирменном стиле.
Как это работает:
Собираем все важные данные о вашем заведении и стиле общения, после чего обучаем нейросеть так, чтобы она звучала именно как вы.
- Подскажите, завтраки ещё идут?
- Да, меню завтраков доступно до 12.
- Где можно найти меню?
- С меню завтраков вы можете ознакомиться по ссылке.
Особенно рекомендуем попробовать наш фирменный завтрак от шефа 🩶
Посмотреть пример работы бота вы можете по ссылке.
🚀 А если хотите внедрить ИИ в свой Telegram-бот уже сейчас – напишите мне, и я расскажу детали.