Выступление на юбилейном демо-дне 10-го набора Акселератора ФРИИ:
Демо-день — это смотрины для инвесторов. Цель выпускников-стартаперов — заинтересовать будущего инвестора. Спикерам выделяют 3 минуты, подробности особо не расскажешь. Поэтому главное дать понять: какова текущая ситуация, зачем инвестиции и что они дадут в результате.
Подготовка начинается за месяц:
- Первый семинар сразу с практикой и тренингами. Приглашённый профи рассказывает теорию и тут же группа отрабатывает пример свеженаписанного питча.
- Проходят занятия про дизайн и текст презентации.
- За неделю до демо-дня начинаются прогоны выступления. Правки вносит куратор проекта и другие специалисты акселератора помогают «допилить» презентацию.
- Когда презентация и речь полностью готовы, начинается ежедневная шлифовка. На финальную подготовку ушли три полных дня.
За всё время подготовки немного раздражали частые правки. Так тщательно я не готовился даже к защите магистерской на физфаке. Правки вносились щедро, каждый раз добавляя что-то или избавляясь от лишнего. Но цель того стоила — за 3 минуты я рассказал о сервисе ReMarked достаточно, чтобы вызвать интерес.
Главной особенностью демо-дня для меня стал полностью заполненный зал ФРИИ. Энергия аудитории била через край.
Видео моего выступления и награждения всех команд.