Сервис звонка с сайта RedConnect
Кейс: Как увеличить продажи на 30% и повысить лояльность на примере ресторана PLATFORMA 🧙‍♂️ Друзья, встречаемся 1 августа в 14.00 — Блог компании ReMarked

Кейс: Как увеличить продажи на 30% и повысить лояльность на примере ресторана PLATFORMA 🧙‍♂️ Друзья, встречаемся 1 августа в 14.00

Наши спикеры: CEO легендарного волшебного ресторана PLATFORMA Анна Уляшкина и CRM-маркетолог Затевалина Мария.

На вебинаре Мария расскажет, какие цифровые инструменты позволяют построить лояльность и привлекать гостей для повторных визитов.

Узнаем:
📣 как построить лояльность;
📣 как получить 70% выручки от постоянных гостей;
📣 какие показатели отслеживать;
📣 какие инструменты необходимы для роста и внедрения;

Кому полезно:
📍 Рестораторам
📍 Опытным топ-менеджерам
📍 Маркетологам

Затевалина Мария, CRM-маркетолог — эксперт с практическим опытом внедрения и сопровождения лояльности в более 30 проектах в ресторанной и розничной сфере.

Регистрация на вебинар.

Первым 5 участникам, кто заполнит анкету, эксперт проведет аналитику RFM-отчета.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp