Сервис звонка с сайта RedConnect
Принимайте заказы через собственное мобильное приложение! — Блог компании ReMarked

Принимайте заказы через собственное мобильное приложение!

Друзья, не секрет, что гости предпочитают всё делать онлайн. Это гораздо быстрее и удобнее, чем звонить, и даёт возможность использовать при оформлении заказа бонусные баллы или промокод. Покупатель остается доволен, а ресторан наращивает лояльность и клиентский сервис.

Мобильное приложение с опцией доставки от ReMarked – это:

1️⃣ Больше заказов на доставку и самовывоз;
2️⃣ Автоматизация принятия онлайн-заказов;
3️⃣ Быстрые и точные процессы оформления;
4️⃣ Информирование гостей о статусе заказа в автоматическом режиме;
5️⃣ Оцифровка гостевой базы и глубокая аналитика;
6️⃣ Коммуникация с гостями напрямую через пуши;
7️⃣ Начисление баллов, скидки или блюда с заданными параметрами в подарок для мотивации к визиту;
8️⃣ Геймификация для вовлеченности в программу лояльности.

И это еще не всё!
С учетом индивидуальных особенностей вашего заведения мы можем добавить полезные инструменты:

🛎️ Бронь стола
Мобильное приложение ReMarked позволяет внедрить виджет бронирования, при использовании которого резервы напрямую попадают в сервис резервов.

🛎️ Карта лояльности
Как только гость скачает приложение, он сразу может зарегистрироваться в системе лояльности и, если у вас это предусмотрено, воспользоваться приветственным бонусом.

🛎️ Информация о новинках и акциях
Вы сможете регулярно обновлять акции и предложения: кроме полного обновления меню, в приложении можно редактировать стоп-лист и оперативно добавлять новые позиции, прикреплять баннеры и информировать гостей о новых акциях.

Чтобы получить больше информации, оставьте заявку по ссылке.

Леонид Касаткин, автор статей и публикаций в блоге компании ReMarked.

Подвал сайта

+7 812 982-32-49 Telegram Whatsapp
Telegram Whatsapp